Все ребята переживают за успех версии, когда она выходит в релиз, читают комментарии, смотрят на анализ фидбэка от пользователей и сразу же, если есть какие-то недочеты, думают, как это можно было бы улучшить. Благодаря тому, что они в курсе того, как себя показала та или иная фича или наша игра в целом, они понимают, почему иногда в бэклог может внезапно прилететь задача, которой раньше там не было. А всё потому, что мы узнали, что пользователям что-то понравилось, и хотим дать им такой опыт еще или, наоборот, им что-то не понравилось, и мы хотим убрать эту проблему из их жизни.
Ага, поэтому баги фиксятся месяцами а то и годами (привет прыгающий прицел у линии горизонта и скользкие камни), а моды, которые значительно улучшают удобство игры и информативность в бою, добавляются в игру спустя 10 лет, когда онлайн у игры падает с каждым месяцем, и даже марафоны на "халявынй" прем танк не притягивают людей в игру. Вашу работу по фидбеку с игроками отлично показал релиз в стиме, где ваши ручки не могут тереть все неугодные комментарии и отзывы.
Это мобильная разработка, при чем тут большие танки?) Статью не читай, сразу плачь в комментариях?)
материал интересный, но как только люди узнают о том что он от каких-нибудь Wargaming или Pixonic то сразу -9999 к доверию и +1000 к шутеечкам в комментах
Сразу можно сравнить материал с тем, как он используется в реальности
угу, пусть хотя бы ui сделают быстрый и тогда послушаем.
При распределённая разработкеопечатка в первой строке)