«В процессе прохождения ATOM PRG можно встретить упоминание про Солнцеград и множество других локаций, которые увеличивают лор. Без сомнения, все они могут быть рано или поздно реализованы. Но это не значит, что прямо сейчас. Изначально мы планировали сделать из этого большого и масштабного Трудограда небольшое дополнение. Мы рассматривали несколько направлений развития нашего мира, но как то как получилось, что был выбран именно Трудоград. Мы предполагали его более камерным. Должна была быть сильно уменьшенная локация. Также мы хотели сменить место действия и время года, а именно на зиму, потому в оригинальном Атоме у нас в основном лето».
Александр Компанец, Один основателей студии Atom Team и геймдизайнер ATOM RPG Trudograd
Мы не стали бить нашего главного героя по голове в самом начале, чтобы он все забыл и начал заново, как бы этого нам не хотелосьДорогой разработчик, если ты это читаешь — необязательно бить персонажа по голове. В играх существуют условности. А вся игровая индустрия обнуляет прогресс не просто так — иногда это сюжетно обставляется, иногда нет.
Когда новый игрок начинает игру персонажем 15 уровня, считаем на пальцах:
1)Ему приходится прокачивать навыки на Бум, ведь он не знает боевую систему. 2)Он пропускает важнейший этап прокачки, когда ты изучаешь потенциальные пути для развития на практике 3)Проходя полный путь от 0 до 99 уровня, с персонажем рождается связь, больше агнености. В обратном случае, получается, будто бы это не твой персонаж.
Стоило ли оно того, чтобы не бить персонажа по голове?