За 200 лет мир стал более серым

За 200 лет мир стал более серым

В этом исследовании проанализировали цвета повседневных предметов за последнее два столетия и выяснили, что сейчас преобладает тренд на деколоризацию. Самый популярный цвет нашего времени блять темно-серый(

Раньше базовыми цветами были коричневый и желтый. Одна из причин связана с изменением материалов — вместо дерево стали использовать пластик. Как пример, в статье приводится сравнение телеграфа из 1844 и айфона 3G из 2008. Так вот там разница в цветовом диапазоне просто гигантская. Дерево само по себе создает большое количество цветов и оттенков и что самое главное — оно красиво стареет, что вносит еще больше разнообразия в его палитру. Форма тоже влияет на цвет. Чем больше деталей, тем больше отражений и теней. К слову, форму тоже успели проанализировать и как можно догадаться самой распространенной фигурой стал ебанный кубойд.

Да, мир и правда становится черным и коробчатым, а вы что думали.

55 показов
12K12K открытий
33 репоста
136 комментариев

Вернуть славные 50-е

Ответить

Эта ебанина дохулион стоит.

Ответить

Славные 1800ые даёшь!

Ответить

Как студент архитектурного, прошедший курс колористики, могу отметить, что у данной тенденции есть определенная физиологическое основание. Физиологу Эвальду Герингу принадлежит следующее замечание: «Среднему или нейтральному серому цвету соответствует то состояние оптической субстанции, в котором диссимиляция — расход сил, затраченных на восприятие цвета, и ассимиляция — их восстановление — уравновешены. Это значит, что средний серый цвет создаёт в глазах состояние равновесия». Геринг доказал, что глазу и мозгу требуется средний серый, иначе, при его отсутствии, они теряют спокойствие. Если мы видим белый квадрат на чёрном фоне, а затем посмотрим в другую сторону, то в виде остаточного изображения увидим чёрный квадрат. Если мы будем смотреть на чёрный квадрат на белом фоне, то остаточным изображением окажется белый. Мы наблюдаем в глазах стремление к восстановлению состояния равновесия. Но если мы будем смотреть на средне-серый квадрат на средне-сером фоне, то в глазах не появится никакого остаточного изображения, отличающегося от средне-серого цвета. Это означает, что средне-серый цвет соответствует состоянию равновесия, необходимому нашему зрению. Можно сделать вывод, что решения (мебель, гаджет, постройка, чтобы то ни было), выполниные в сером цвете, или близких к нему, заведомо найдут больше признания. Этим принципом скорее всего и вооружены современные маркетологи и дизайнеры.

Ответить

Спасибо за комментарий, благодаря которому я не пожалел, что начал читать эту ветку

Ответить

То есть средний спальный район России в пасмурную погоду идеален для восприятия?

Ответить

Спасибо, а где побольше на эту тему почитать?

Ответить