с учетом того что это Anvil Engine 2.0, на котором делают ассасинов с моушен мэтчингом и вообще одними из лучших movement system в индустрии — считаю это позор юбисофту. А за то что вырезали возможность убирать оружие, чтобы исследовать мир со свободными руками — еще минус 10 уважения.
Хз, по мне в брекпоинте норм всё с анимацией, даже то что ты скинул, в гору в полной разгрузке, да ещё и в приседе он вполне реалистично карабкается.
Но вот если действительно нельзя убрать оружие из рук это минус.
да, оружие нельзя убрать. При том что в Wildlands двумя годами ранее была такая возможность.
и это хорошо играло на погружение и ролеплей (не пугать мирных жителей стволами)
В гору с таким рюкзачищем разве не так поднимаются?
ладно в горку еще не так плохо (хотя это мега неуклюже, кто вообще так вращает торсом??! баланс же расшатывается),
хорошо сейчас покажу настоящий кринж - ходьба пригнувшись по ровной поверхности
Там ведь моушн метчинг, разве нет?
Работа с окружением началась на самом деле давно, еще при работе над другими играми, поэтому трава деревья - подход к их визуализации уже протоптан, вот почему персонажей и анимации всегда делают с нуля, мокап и полировка это загадка, возможно так дешевле
Anvil Engine 2.0, на котором делают ассасинов с моушен мэтчингом и вообще одними из лучших movement system
Так мувмент вроде обычный….