Нашел годнейший видос про полеты на паутине из паука. И почему они сосатб по сравнению с пауком 2004 года. Ценителям мувмент системов рекомендую к просмотру https://youtu.be/hNwDisnGFXE (чел дикий фанат, делал видимо неск месяцев и наиграл сотни часов)

Если кратко в пауке инсомниак 2018 - нет физики раскачивания, ограничение по скорости, отсутствует risk-reward system, и бы банально не можешь упасть на землю провалив трюк (в Моралесе пс5 это исправили - можно упасть лицом об асфальт и есть система трюков, заряжающая супер силы венома).

1515

Правильно. Зачем получать фан от пролетов в красивом городе, давайте сделаем, чтобы павук мог уебаться об стену - это же гораздо веселее.

8

Оттого сильнее кайф когда твое лицо летит к стене, но ты за счёт своего скилла выкручиваешься в последний момент и красиво избегаешь столкновения.
Ещё и буст к скорости получаешь и опыт.
Высокий риск - высокая награда.

6

Всё именно так