Если кратко в пауке инсомниак 2018 - нет физики раскачивания, ограничение по скорости, отсутствует risk-reward system, и бы банально не можешь упасть на землю провалив трюк (в Моралесе пс5 это исправили - можно упасть лицом об асфальт и есть система трюков, заряжающая супер силы венома).
Правильно. Зачем получать фан от пролетов в красивом городе, давайте сделаем, чтобы павук мог уебаться об стену - это же гораздо веселее.
Оттого сильнее кайф когда твое лицо летит к стене, но ты за счёт своего скилла выкручиваешься в последний момент и красиво избегаешь столкновения.
Ещё и буст к скорости получаешь и опыт.
Высокий риск - высокая награда.
Всё именно так
Суть в том что заходя в игру 2004 года ты играешь с физикой и чувствуешь этот потенциал для экспериментов и креатива и развития склла (как в Тони Хоуке) - а в пауке инсомниак через несколько минут осознаешь что мувмент системе больше нечего тебе предложить.
Что-то на уровне Far Cry 2 vs Far Cry 3 и GTA IV vs GTA V? Сложность и комплексность механик не всегда означает интерес и развлечение, имхо.
Продуманность и свобода для экспериментов - делает интерес и развлечение.
Как раз новый паук технически более сложный, но поверхностный. В нем много красивых мувов, но они слабо контролируемы и не позволяют экспериментировать.
Можно сравнить с механикой паркура в ассасинах до Unity vs Origins и дальше
Жта 4 абсолютно во всём лучше пятёрки же
Вот ещё пост дтфера (который почему-то заминусовали) - там в комментах поделились своими впечатлениями и скинули годные видосы по теме https://dtf.ru/1310611