Симуляция жизни работает, мир дышит и генерирует забавные ситуации. Вот кто знал что мимо проезжающая машина вдруг станет укрытием и спасет от открытого огня - а интуитивно так и получилось. И таких ситуаций десятки: влияет распорядок дня нпс, погода, подсказки напарников и сам дизайн локаций + свобода движений. Эх, обожаю Вайлдлэндс за живость мира, физику машин и мувмент систем.
Купил. Оставил чуть на потом. Когда просто захочется поиграть в что-нибудь максимально простое, не требующие больших вложений сил и времени
WildlandsОставил чуть на потом. не требующие больших вложений сил и времениТам одна из самых больших карт в истории и натурально сотни аванпостов (пускай и очень маленьких). Я ее проходил больше полугода, правда на 100%. И это без DLC.
Это так, предостережение от заблуждения, а то начнешь играть когда времени не будет и разочаруешься от того что что бы получить ощутимый прогресс нужно квадратные километры вопросиков зачищать.
Сам я от игры к слову в восторге, хотя и считаю что разрабы сэкономили в геймдизайн, ограничившись практически голыми "манипулятивными механиками".
Ну по мне так отличный проект, чтобы после рабочей недели позалипать - насладиться живым миром, управлением и отполированностью механик. Ну это если стеллс песочницы нравятся.
Я действительно впечатлён что у ubisoft получилось сделать такую душевную и механически работающую на всех уровнях игру. Именно интересно играть в нее, независимо от задачи. Просто приятно находиться.
Очень хочется углублённую версию этой игры с настоящим nextgen. И возможно большими городами на карте с многочисленными зданиями.
К слову, сиквел этой игры breakpoint откровенно разочаровал
натурально сотни аванпостовЯ возбудился. Обожаю аванпосты.
Не поздно врываться? Есть новости о 2й части?
В соло интересно будет или только с друзьями?