Breakpoint не перестаёт удивлять. Выдающийся мувмент систем

Выяснил опытным путём, что ПЕРЕКАТ можно использовать не только как уворот (аля солслайк) но и как бесшовный подход к укрытию. Персонаж кувыркается и встаёт четко к укрытию. Выглядит мега круто, как в каком-нибудь шпионском боевике. И даже прыжок на живот можно использовать как НЫРОК в укрытие. Аниматоры постарались, такую сложную систему запилили со множеством разнообразных действий бесшовно перетекающих друг в друга. Наверное на уровне ТЛОУ2, или даже больше.

Breakpoint не перестаёт удивлять. Выдающийся мувмент систем
829829 показов
194194 открытия
7 комментариев

Да и выглядит игра ахуйно. Одна из красивейших игр в открытом мире

Ответить

В какой-то игре юбе уже вроде была система переходов от укрытия к укрытию пробелом. Либо ВД2, либо первый Дивизион

Ответить

Да простые переходы из укрытия в укрытия почти в каждой игре третьего лица это было точно splinter cell blacklist, watch dogs, серии the division.

А чтобы как здесь не по нажатию одной кнопки, а как здесь - не теряя контроль над персонажем - такое было только в ассасинах unity и синдикат

Ответить

Ничего себе, игра с прятками в траве! Вот так новое слово в геймдизайне!

Ответить

Кстати стелс в траве здесь очень грамотно реализован, так как зависимости от высоты кустов и травы нужно либо передвигаться на корточках, либо ползать на животе. Иногда обмазываться в грязи чтобы не засёк тепловой радар пролетающего мимо самолёта разведчика.

И такой красивый травы я не видел ни в одной игре. Разве что ГОСТ оф тсушима, но там по ней ползать нельзя. А ощущение когда камера падает до уровня земли ты видишь каждую травинку каждый листочек и медленно ползёшь по ним - очень круто играет на иммерсивность

Ответить

жаль игра обычный ов мусор с тупейшим ии

Ответить

Ну все, МГС5 херня, вот брекпойнт топ

Ответить