Ну и залупа этот ваш Алан Вейк 2.

Сценаристы решили окунуться в постмодернизм и поставить структуру сюжета выше его содержания. Вместо классической структуры сказки: нарушение запрета/отлучка; путешествие/инициация (пример - путешествие героя в загробный мир в ходе которого он из юноши превращается в мужчину); возвращение, мы получили сюжет в котором инициация и возвращение про…

6

Я тоже считаю что игра проходная.
В первой части нормальная структура была, у героя есть цель, он идёт к ней, препятствия преодолевает, добивается. У него новая цель появляется.
Во второй части Алан просто куда то идёт, и что-то делает. Для чего, почему?
Я очень ждал игру, получил недоинтерактивное кино, с кучей скучной ходьбы.

Ответить

Играя за Алана мы выступаем в качестве наблюдателя, смотрим за сюжетом Кейси. Мини сюжеты Саги и Кейси тут нужны исключительно чтобы нагляднее выразить тему влияния иллюзии и на восприятия "реальной" сущности ( у Ницше в Так говорил Заратустра есть отрывок про "тень", это и стало главной темой игры).
Повторюсь, сюжет хороший, если быть немного в теме, но не подходит для игры на 15 часов.

1
Ответить