Ну и залупа этот ваш Алан Вейк 2.

Сценаристы решили окунуться в постмодернизм и поставить структуру сюжета выше его содержания. Вместо классической структуры сказки: нарушение запрета/отлучка; путешествие/инициация (пример - путешествие героя в загробный мир в ходе которого он из юноши превращается в мужчину); возвращение, мы получили сюжет в котором инициация и возвращение проходят параллельно и разными героями. Для раскрытия этой темы отлично подходит формат фильма на пару часов, но никак не игра на 15 - 20 часов, поэтому игрок вынужден постоянно выслушивать одно и тоже по 50 раз (ну хватит, игра, я помню, что было час назад). Отсюда и проблема с неинтересными персонажами - они нужны только для того, чтобы выполнить свою функции.

Геймплей тоже не очень, игра слишком жёстко следит за твоими ресурсами, поэтому отпадает нужда в исследовании.

Короче 5 из 10.

6
9 комментариев

Отсюда и проблема с неинтересными персонажамиДа ты охуел.

2
Ответить

Я тоже считаю что игра проходная.
В первой части нормальная структура была, у героя есть цель, он идёт к ней, препятствия преодолевает, добивается. У него новая цель появляется.
Во второй части Алан просто куда то идёт, и что-то делает. Для чего, почему?
Я очень ждал игру, получил недоинтерактивное кино, с кучей скучной ходьбы.

Ответить

Играя за Алана мы выступаем в качестве наблюдателя, смотрим за сюжетом Кейси. Мини сюжеты Саги и Кейси тут нужны исключительно чтобы нагляднее выразить тему влияния иллюзии и на восприятия "реальной" сущности ( у Ницше в Так говорил Заратустра есть отрывок про "тень", это и стало главной темой игры).
Повторюсь, сюжет хороший, если быть немного в теме, но не подходит для игры на 15 часов.

1
Ответить

Тихо ходи

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Привет, ты ахуел?

Ответить

Возможно, а в чём конкретно?

Ответить