Дед, ты нахрена из мавзолея вылез, иди назад
Гаражи и бизнесы с сайдами есть у каждого персонажа, ремпейджи у Тревора, у Франклина - сбор писем(или обрывков, точно не помню). Ещё могу ошибаться, но вроде есть квест на собирание кусочков НЛО, но не помню точно, в онлайне он или нет. Просто пройдя игру можно пропустить тонну интересных сайдов, типа культа эпсилон за Майкла
Замечательно. Несколько консольных игр вроде не тормозили. Возможно даже большинство. На ПС1 хватало игр, которые игрались кадрах в 15ти, может 20. На ПК этих игр было не счесть, при условии того, что комп пусть и бюджетный, все равно мощнее на голову, чем предполагаемое железо во время релиза игры в начале 90х.
Тут не суть в том, что вообще все не лагало, а что лагучего было очень много, особенно если мы говорим про то, что было легко доступно - сборники игр 99в1 из которых 50 - разновидности Lines, а другие - демки.
Пример я написал - почти любая дос или почти дос игра со всяких дисков 200в1, даже тот же поле чудес. Играл у деда на ПК, а потом он его апгрейднул и запустил тоже самое лет 5-6 спустя - небо и земля.
А что не тормозило? Мы этого не замечали ибо тупа в кайф поиграть было во всякий околодос шлак с диска 200в1. Но играя на тех компах и на компах середины 00ых - понимаешь как все безбожно медленно игралось...
А, чёрт, точно, ещё же одиссея была...
Разве Гэлакси не вышел вместе или вскоре после выхода свича? Возможно перепутал с саншайн, или какой там был в это время
Группы играться будут не на стадионе
Не только поэтому. Монетизацию в игру за $70 прошлого поколения, без кроссплея с новыми консолами они вставили в полном объеме.
В НБА 2к24 да
Ну и дерьмо на тарелке. Но блин, я так люблю этого повара, что все же доем
Вполне добираются. Зависит от кампании. Условные кампании, которые начинаются с лвл 1 и им хватает сюжета и игры до лвл 15+ редки, но существуют. Есть те, кто тащит своего персонажа из кампании в кампанию. Есть просто эпические кампании/модули, где начинают с лвл 13, например, но там и сюжеты сразу же не про гоблинов в лесу. Играть и на 20 лвл играют, просто гораздо реже, чем на низких, ввиду того, что далеко немногие группы доживают до высоких лвл, будь то смерт персонажей так и просто игроки больше не собираются и нет группы, находишь новую, а там все заново.
В теории, чистый класс в настолке лучше чем мультикласс, ибо открываются такие вещи, которые мультиклассом не компенсируешь.
То что ты говоришь про баланс: плюс-минус правильно, персонажи старше левела 15 уже считаются историческими фигурами по силе, а к 20 - сравнимы по силе полубогам(группой, не по одиночке). Но это уже задача мастера, давать достаточно челленджа игрокам, чтобы им было не просто, а на таких уровнях они должны решать глобальные проблемы.
В бг3 только заклинания 6ого уровня останавливают фулкастеров от спека в другие классы дальше одного уровня. А самые полезные мультиклассы - те, что дают ресурсы: Воин 2 ради порыва и Плут 3 со спеком в вора ради второго бонусного действия, ибо на него в бг3 можно сделать куда больше, чем в днд5е.
Видел как они на нулевой уже заставили актера Гейла кинуть дайс на проверку Арканы, а актриса Шадоухарт предложила кинуть Гайденс
Я почти уверен, что трансляция тоже будет записью, просто премьера на твиче
С учетом, что там перед этим еще надо пройти квест с яслями гитиянок
У них сегодня стартует серия стримов, где все актеры оригинальных компаньонов будут играть своих персонажей в небольшой днд кампании.
Не без этого
Бухчение может изменить что-то, но не факт, что кардинально, стоит вспомнить историю с WotC и их новой лицензией на D&D. Около 60% крупных и средний разрабов контента, которые по этой лицензии могли зарабатывать деньги и привлекали клиентуру - ушли в другие края,и вернулись далеко не все, т.к. репутация уже попорчена
Почти все не инди, а мелкие команды с издателями могут пытаться расчитывать на такие суммы и цифры на f2p проекте. В платном - цифры установок будут сильно меньше, при том же заработке: при цене игры в $10 - Это где-то как раз 300 к покупок, что не так то и много, для A или AA проекта. Только вот, если ты потратил на разработку $250к, с тебя юнити начнет драть деньги за инсталлы до того, как ты окупишь разработку, не говоря уже про прибыль
Если у тебя f2p игра, и ты таки заработал свои $200к и у тебя примерно 2кк установок, ты в такой жопе, ибо тебе за каждую такую установку нужно будет заплатить, а ты только заработал 200к. Ты платишь эту сумму за 2кк установок, и пока не ясно, насколько это будет ретроактивно, и будут ли считать установки с 200к или с того количества, что ты набрал, но ты в долгу перед юнити на всю жизнь, так или иначе. И при этом, ты все равно платишь юнити роялити, плюс процент площадке, налоги и прочее. Ты эти 200к баксов увидишь в самый неудачный момент, и тебе придется скрести еще половину от этого, чтобы тупо перебить стоимость установок
Для атаки основной рукой можешь жать на иконку оружия над кнопками переключения текущего оружия. Она работает как обычная кнопка атаки. Ну и да, скорее всего действительно просто случайно выкинул с панели, зайди в книгу заклинаний и найди там в графе общее долкнуть и удар основным оружием.
Ну, все-таки 52 часа ближе к истине, чем 25-35.
Полные прохождения (2 раза, один на релизе, второй на выходе 1.6) заняли примерно часов 60-65 каждое. Это зачистка каждого гига, каждого сканера и все квесты, Мейн и побочки. Специально с Вики сидел, 35 часов это возможно как раз таки без сторонних гигов и сканеров
Самурай
Starfield Digital Premium edition
Один же, с первого дубля, весь фильм за один день
Обычно не обычно, а случаи, когда либо кидали на деньги, либо просто выкатывали такую срань, что лучше бы кинули просто - бывали, и бывали достаточно часто
Эм, кикстартер? Star citizen?
Ты чё злой то такой? Пойди чайного гриба бахни, что-ли, или, на знаю, ромашки завари