Семен Нифонтов

+490
с 2016
2 подписчика
28 подписок

Окей, раз меня так заминусули, то вижу повод для ответа: 
1. Текущие фанаты ВХ40к — это "плохие" фанаты, которые не приносят денег. Я тоже к ним отношусь, поскольку я не покупаю фигурки, и краски к ним. А вы фанат? Вряд ли. Текущий порог входа в настолку — слишком высок (от 50 к.)
2. Если ГВ выпустит офиц. контент, то кто получит с них прибыль? Очевидно, продавцы с Алика и фанаты, которые никогда не покупали фигурки. 
3. Есть целая масса художников, аниматоров и писателей, которые поднялись на использовании готовой базы ГВ. И продолжают рубить бабло, минуя авторские права и все такое. Плохо ли? Нет. Но с авторскими правами есть большая проблема, да. И как ее решить непонятно пока что.

Это просто бизнес, и я сказал, что их бизнес плохо монетизировался с самого начала. Они эксплуатировали фанатов? А фанат это кто? В рамках СНГ: это чувак, который скачал с пиратского сайта Эйзенхорна, зачитался и начал фанатеть. Потом выпустил кое-какое медиа и возомнил себя правопреемником. Это так не работает. 

Да, принято винить компании и все такое. Но именно компании рождают такие идеи и их развивают. В надежде, что однажды с ними приключится такое, что сейчас с ВХ 40к. Правильно ли они поступили? Я не юрист. Это юридические вопросы в первую очередь. 

Я считаю, что ВХ40к достойна развиваться и дальше, без оглядки на... мимокрокодилов. 

1

среди НФ-писателей существует проблема, что теперь наука более фантастическая, чем может быть в фантазии человека. Надо перелопатить горы материала и все это осмыслить, чтобы написать крепкую НФ. Можно пойти на стыке наук, как Уоттс (физика+биология), Цысинь (общ. науки+физика), но тут надо быть тоже таким спецом 

Может и тупое, но это единственное возможное решение, после которого фаны смогут получить профессиональное медиа — сериалы и фильмы. Да и вроде никто не запрещает делать фан-арт — отключается монетизация. Я не разбираюсь в франшизах, но вроде это везде так.

1

161 руб - норм. цена, чтобы без палева торчать в приставке на рабочем месте. Это ж калькулятор

2

Смысл раннего анонса - конкуренция. Такие игры-блокбастеры будут конкурировать с такими же долгостроями. Ну и котировки акций никто не отменял. Сейчас инди даже спекдоки анонсируют, и нарабатывают комьюнити для игры на бумаге. 

Battlefield, Call of Duty, Assassin's Creed и Far Cry - так они и так каждый год выходят.

несколько студий в нескольких часовых поясах - получается круглосуточно 

1

Получили то, что было заявлено - синглплеер соулс-лайк с заявкой на ММО. Ну я ожидаю что-то вроде DS+DS (death stranding). Это выглядит ОЧЕНЬ интересно, хотя и не впечатляет в плане графики - да мы и не за графикой играем в соулсы. 

6

ага, если герой словит простуду в азиатских сюжетах - 80% шанс того, что тот помрет

2

Надо бы приобрести игру, посмотреть. А так, автор здорово заморочился. Пара геймджемов, менеджер на четверть ставки, выставка какая-нибудь здорово бы облегчили процесс. Видимо, ТС бросался из крайности в крайность без хорошей экспертизы

вот да, очень не нравится, что этим именно Фейсбук занимается. Который основной поставщик больших данных. Надеюсь, у них не получится, иначе у них будут вообще все данные - от физиологического поведения до вообще псих. реакций на то или иное. Это если как в Первому игроку приготовиться - игру изначально бы сделала злая корпорация (запамятовал как она называлась)

2

Автор, берегисб! Сейчас налетят сценаристы и прочие! 

А так, очень интересный обзор, который я скипнул чтобы не словить спойлеров. Один момент: то, что вы называете историей - это не история, а фабула. Все

3

недостаточно много купил Скайримов. Легендарка для Спешал так вообще не считается

так и думал, что надо брать чиа после просадки на листинге, но ниче, армия доге стоит

Финансовая сфера в принципе ничем не обеспечена. С другой стороны, криптография постепенно меняет мир. По-своему крипта - это ответ на усиливающийся надзор со стороны государств на частную жизнь. Уходит наличка - приходит крипта 

5

зависит от бизнеса. У Вальве есть огромный кредит доверия и источник данных (Стим), а также сам КС - который как шашки, почти не устаревает. Другим же сложно привлечь к себе внимание и удержать игроков, вот и вступает в дело отдел комьюнити 

Ну, нет) Сейчас в целом люди читают художественную литературу реже, но техническая будет востребована всегда. И последнюю читать намного удобнее в бумажном варианте. Также, у печатных книг область применения больше - их можно невзначай купить где-то в кафе, поддавшись настроению; подарить; пополнить коллекцию; еще их можно приобрести на компанию. Электронные же пока вещь сугубо утилитарная - купил, отложил, почитал. Все

Я сам покупаю и то и то, также подписка есть на Литрес. И вот покупать электронку совершенно желания нет. И найти что-то стоящее среди засилья психологинь и самиздатов довольно сложно. Также удобство чтения зависит от устройства. У меня старенький Покетбук, видимо пора обновляться 

1

Топовую мангу пишет. С таким закрученным сюжетом, что я уже и не помню в чем был замес 

3

Пиратство однозначно негативно влияет на рынок и саму индустрию. Если посмотрим, то большинство бестселлеров - это игры с элементами онлайн, или без которых толком не поиграешь без патчей. Такие игры хочешь не хочешь, но купишь. В итоге пиратятся в большинстве своем небольшие сюжетные игры, типа Ренуа Сакрифайс, про детей и чуму и проч. Для подобных проектов продажи первого дня играют критическое значение, и если от них оторвать 25-30% продаж, которые забирают пираты, то это фатально. 

2

разное инди на раз-два пролезает в рекомендации, если слушаешь подобное. Я так много разных исполнителей открыл

1

YouTube Music топ, хотя приложение и тормозит, но там можно найти всякие каверы, ремиксы и разный треш

всю жизнь проходил с самсунгами, недавно перешел на айфон. Ноль разницы. Приложения и игры одни и те же, багы есть и там и там. Главное, может быть отличие, действие "назад" - у андроидов кнопка, у айфона свайп. Кнопка бывает глючит и ее надо еще вызвать, а свайпом надо извернуться. Что бы отметил - в паре с маком работать гораздо удобнее. 

1

Есть от них игра The Wild Eight - там про выживание на холоде. Дело происходит на Аляске, но не думаю, что это особо важно

Ведьмак - конвейер со времен Меча предназначения, ибо там рассказы один за другим публиковали