Такой метод остаётся уделом, в основном, любителей, ведь вдохновиться каким-нибудь фильмом, снятым по тому или иному фантастическому роману, в десятки раз проще, однако по всем произведениям писателей-фантастов фильмов не снимешь, и действительно хорошие идеи могут быть длительное время забыты, поэтому мы, как геймдизайнеры, обязаны залезть в самые потаённые места классиков этого жанра.
Без условно, мимики в этой игре со своей механикой превращаться в разные предметы не первая вещь в игровой индустрии, но их дизайн и вся та же механика "мимикрии" очень напоминает существ из рассказа Роберта Шекли - Форма (1953).
Но... ведь... механика мимиков достаточно распространённая в рамках игр в целом... и появилась ещё в играх 80-х...
Pray, гораздо более вероятно, взяли концепцию из собственной индустрии, и переработали её под себя.
Я где то читал что идея мимиков появилась из VFX эффекта скачка в Дизхонореде - типа решили сделать оживший скачек .
Вот так сначала получился их материал
Комментарий недоступен
Исправил, спасибо что заметили)
Комментарий недоступен
А почему у Мавроди на картинке пирамида перевёрнутая?
В детстве фантастики перечитал - горы. А сейчас что-то совсем мало читаю(