При придумывании игровых механик, геймдизайнер обычно вдохновляется другими играми и смотрит как реализована та или иная механика там. Однако, среди всех геймдизайнеров, меньшинство черпает вдохновение для механик оттуда, откуда черпали ещё их предшественники: из фантастической литературы.
Без условно, мимики в этой игре со своей механикой превращаться в разные предметы не первая вещь в игровой индустрии, но их дизайн и вся та же механика "мимикрии" очень напоминает существ из рассказа Роберта Шекли - Форма (1953).
Но... ведь... механика мимиков достаточно распространённая в рамках игр в целом... и появилась ещё в играх 80-х...
Pray, гораздо более вероятно, взяли концепцию из собственной индустрии, и переработали её под себя.
Я где то читал что идея мимиков появилась из VFX эффекта скачка в Дизхонореде - типа решили сделать оживший скачек .
Вот так сначала получился их материал