Поиск забытых идей, или как находить вдохновение для игровых механик в фантастике
Поиск забытых идей, или как находить вдохновение для игровых механик в фантастике

При придумывании игровых механик, геймдизайнер обычно вдохновляется другими играми и смотрит как реализована та или иная механика там. Однако, среди всех геймдизайнеров, меньшинство черпает вдохновение для механик оттуда, откуда черпали ещё их предшественники: из фантастической литературы.

7272

Без условно, мимики в этой игре со своей механикой превращаться в разные предметы не первая вещь в игровой индустрии, но их дизайн и вся та же механика "мимикрии" очень напоминает существ из рассказа Роберта Шекли - Форма (1953).

Но... ведь... механика мимиков достаточно распространённая в рамках игр в целом... и появилась ещё в играх 80-х...

Pray, гораздо более вероятно, взяли концепцию из собственной индустрии, и переработали её под себя.

4

Я где то читал что идея мимиков появилась из VFX эффекта скачка в Дизхонореде - типа решили сделать оживший скачек .
 Вот так сначала получился их материал

2