Семен Нифонтов

+586
с 2016
2 подписчика
28 подписок

Окей, раз меня так заминусули, то вижу повод для ответа: 
1. Текущие фанаты ВХ40к — это "плохие" фанаты, которые не приносят денег. Я тоже к ним отношусь, поскольку я не покупаю фигурки, и краски к ним. А вы фанат? Вряд ли. Текущий порог входа в настолку — слишком высок (от 50 к.)
2. Если ГВ выпустит офиц. контент, то кто получит с них прибыль? Очевидно, продавцы с Алика и фанаты, которые никогда не покупали фигурки. 
3. Есть целая масса художников, аниматоров и писателей, которые поднялись на использовании готовой базы ГВ. И продолжают рубить бабло, минуя авторские права и все такое. Плохо ли? Нет. Но с авторскими правами есть большая проблема, да. И как ее решить непонятно пока что.

Это просто бизнес, и я сказал, что их бизнес плохо монетизировался с самого начала. Они эксплуатировали фанатов? А фанат это кто? В рамках СНГ: это чувак, который скачал с пиратского сайта Эйзенхорна, зачитался и начал фанатеть. Потом выпустил кое-какое медиа и возомнил себя правопреемником. Это так не работает. 

Да, принято винить компании и все такое. Но именно компании рождают такие идеи и их развивают. В надежде, что однажды с ними приключится такое, что сейчас с ВХ 40к. Правильно ли они поступили? Я не юрист. Это юридические вопросы в первую очередь. 

Я считаю, что ВХ40к достойна развиваться и дальше, без оглядки на... мимокрокодилов.

1

среди НФ-писателей существует проблема, что теперь наука более фантастическая, чем может быть в фантазии человека. Надо перелопатить горы материала и все это осмыслить, чтобы написать крепкую НФ. Можно пойти на стыке наук, как Уоттс (физика+биология), Цысинь (общ. науки+физика), но тут надо быть тоже таким спецом

Может и тупое, но это единственное возможное решение, после которого фаны смогут получить профессиональное медиа — сериалы и фильмы. Да и вроде никто не запрещает делать фан-арт — отключается монетизация. Я не разбираюсь в франшизах, но вроде это везде так.

1

161 руб - норм. цена, чтобы без палева торчать в приставке на рабочем месте. Это ж калькулятор

2

Смысл раннего анонса - конкуренция. Такие игры-блокбастеры будут конкурировать с такими же долгостроями. Ну и котировки акций никто не отменял. Сейчас инди даже спекдоки анонсируют, и нарабатывают комьюнити для игры на бумаге. 

Battlefield, Call of Duty, Assassin's Creed и Far Cry - так они и так каждый год выходят.

несколько студий в нескольких часовых поясах - получается круглосуточно

1

Получили то, что было заявлено - синглплеер соулс-лайк с заявкой на ММО. Ну я ожидаю что-то вроде DS+DS (death stranding). Это выглядит ОЧЕНЬ интересно, хотя и не впечатляет в плане графики - да мы и не за графикой играем в соулсы.

6