Игра представляет собой симулятор ходьбы, завернутый в стилистку нуара.
Нуар – это в первую очередь про пессимизм, разочарование и недоверие. Геймплей сопровождается меланхоличным джазом, давая игроку полностью почувствоваться себя одиноким в большом городе. NPC обезличены, погода не меняется, город серый и неприветливый.
Как и следует из названия, игра прежде всего про безразличие: безразличие одних людей к проблемам других.
Иногда фраза «нет времени объяснять» является лишь отговоркой.
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбэк!
- голос действительно записывался на бегу, жаль, что не считалось
- контурная обводка должна была подчеркнуть стилистику, но тут как бы вкусовщина
- в начале долгий черный экран для погружения
- правильный адрес всегда один, нужно следовать подсказкам npc
Чисто графически и с точки зрения атмосферы получилось неплохо. С точки зрения геймдизайна... Но по пунктам:
-Начало с чёрным экраном, как писали выше, ну уж СЛИШКОМ затянуто, прям чересчур, возможно, стоило добавить каких-нибудь диалогов на фоне или что-то такое;
-Город и музыка атмосферны, получилось вполне годно. Разве что машин не хватает;
-С голосом, имхо, фейл - я не поверил в персонажа, а фразы вызывают скорее смех (особенно про универ);
-Начинаешь играть - что делать, куда идти - ничего не понятно; хотелось бы хоть каких-то пояснений - опять же, фраза "Доставь посылку, да поживее!" во время черного экрана могла бы это исправить + можно было бы сразу вкинуть первую подсказку "где-то за мостом, дальше дорогу спросишь у кого-нибудь";
-Попытка зайти в дверь почему-то приводит к мгновенному геймоверу и нужно начинать заново; соответственно, нет смысла в принципе использовать двери, пока не дойдешь до конца;
-Идея с НПС правильная, но реализация хромает. Подсказать то в любом случае может абсолютно любой человек из толпы, просто приходится на них жать по несколько раз, параллельно идя вместе с ними; может если бы подсказывать могли лишь некоторые люди из толпы, после чего они, скажем, окрашивались бы в другой цвет, получилось бы лучше;
-НПС можно было сделать несколько скоростей и несколько анимаций, та что есть выглядит как-то не очень, также помогло бы с разнообразием толпы;
-Поиграв немного, понимаешь, что НПС-то, в общем-то, не нужны, а город представляет собой по сути длинный коридор, заблудиться в нём нельзя, но опять же идея с большим запутанным городом хорошая;
-Не хватает какой-то интересной концовки или катсценки, ставящей точку во всём этом.
В целом, всё же, вышло довольно неплохо.
Обновил билд. Действительно отвалилась катсцена в начале, если несложно, можешь еще разок чекнуть?
Визуал, музыка и атмосфера хороши.
Но очень сильно испортило впечатление следующее. Когда я дошел до конца города и подошел к двери, она оказалась активной. Ну думаю повезло. И вот тут то я узнал, что, оказывается, можно зайти в любую дверь и если ошибёшься, ты возвращаешься в самое начало без предупреждения. ИМХО максимально неудачное решение. В итоге я сгорел и уже без энтузиазма второй раз дошёл до конца лишь чтобы подняться до квартиры и увидеть чёрный экран с помехами. Так и не понял недоработка это или баг. Но третий раз проверять уже желания не было.
Что еще не зашло:
- странная и одинаковая у всех анимация ломает атмосферу
- герою не веришь из-за озвучки, плюс плохое произношение - удивился когда услышал "интересно, что такое вЛажное в этой коробке?"
- мне кажется, стоило реплики прохожих всё таки поворачивать в сторону камеры, ибо читать проблематично
- тема безразличия как-то не раскрыта; главный герой рефлексирует по поводу своей работы, но проблему свою не решает, а прохожие всё таки дают подсказки; можно было бы тему получше проиллюстрировать на каких-то конкретных ситуациях, заодно разбавить ходьбу другим геймплеем; а так получилось довольно поверхностно и выглядит будто у ГГ просто личные проблемы
Комментарий недоступен
На дисктете в следующий раз надо делать видимо