Сила наложила свой отпечаток...
У меня мама долго не понимала, чего мы всей семьёй в тех играх сидим, пока в один прекрасный день мне посчастливилось застать её за матчем в Worlds of Tanks, что она отрицает и по сей день.
По "Скрытой угрозе" есть:
Star Wars Episode I: The Phantom Menace
Star Wars Episode I: Jedi Power Battles
Star Wars: Battle for Naboo
Star Wars Episode I: Obi-Wan’s Adventures
Star Wars: Obi-Wan
Были времена, когда брат таскал себя в компьютерный зал, где единственным утешением Vice City была, но как же горело, когда мои кривые руки заводили Томми в воду.
Некрасова мог устроить подлый Т9, который Нестерова что-то совсем не оценил. За скрины сложно сказать, ибо там у всех разрешение как раз большое было.
World of Warplanes разрабатывали белорусы совместно с украинской студией Persha Studia, которая внешла равноценный вклад.
Обилие ссылок было бы ужасно большое, а авторство за редакциями Игромании и Playground'а, попытки найти конкретного автора не увенчались успехом.
Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Это был очень неожиданный сюрприз, когда мне сказали, что Анабиоз от украинских разработчиков.
Почти все игры тут долгострои. You Are Empty анонсировали ещё в 2002-2003 годах. "Анабиоз: Сон Разума" разрабатывали ещё с 2005 года минимум. Cradle пылили вроде как ещё с 2012 года.
Игра превосходная, хотя эти мини-игры... Сложно сказать, что они к месту, что в итоге попортило многим впечатления.
Если сравнивать "Анабиоз" и "Вивисектор", то мой выбор всё же падёт на первую, хотя "Вивисектор" во многом неплохая игра.
Ещё "Завоевание Америки", "В тылу врага", "Предтечи", не одна игра о Шерлоке и другие. Возможно, сделаю ещё подобную подборку.
Оперативное вмешательство прошло успешно.
Были трейлеры, выделенные названия и скриншоты, но что-то пошло не так.
Я подобрал одни из самых громких имён, но которые мало всплывают, хотя они тоже внесли немалый вклад. Хотя Макги тут спорный, да, но его дизайн ужасно крут.
Сложно найти информацию на этот счёт. Он вроде как инженер в областях виртуальной реальности, аэрокосмической техники, а также информатики, но чего-то конкретного нет. Может плохо ищу.
В 2013 году он притормозил работу своей компании - Armadillo Aerospace из-за ряда неудач. В мае 2014-го года бывшие сотрудники Armadillo Aerospace основали новую компанию Exos Aerospace, чей целью стала разработка космических аппаратов для повторного коммерческого использования на основе исследований их бывшей компании. В начале следующего года Exos получило полное владение над имуществом Armadillo Aerospace.
У разработчиков были другие планы на концовку, но злые и ужасные капиталисты-издатели решили, что выделять деньги успешному проекту - затея скушная, но в итоге выбор в пятом эпизоде интересен. Можно выбрать либо человека, которого любишь, либо поступить правильно. Да, хотелось, чтобы все наши решения не были утрачены, но передо мной давно не было такой моральной дилемы, ведь людей в городе я почти и не знаю, а с другой стороны человек, которого люблю, если ощутить привязанность к персонажу, то весьма сложно взять и убить кого-то, кого смог вернуть. При этом смерть вроде как последний шанс для Хлои наконец стать на правильный путь, простить всех и сделать что-то во благо других.
Обязательно будет в следующих текстах.