Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR

Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR

Мало того что они все однотипные, хрен различишь, они ещё все какие-то фентезийно азиатские, словно игра не в далеком будущем, где мехи и полеты в космосе, а в древнем Китае. Где какой-нибудь techwear? Что-то киберпанковое, что-то футуристичное?

Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
Какие же скучные, однотипные дизайны в HSR
11
8 комментариев

Ну так у китайцев с михуё по ощущениям 3 ассета на персонажей, которые перекочевывают из игры в игру. Ибо нахуй им тратить деньги если можно их не тратить, а гои и так схавают

1
Ответить

Вообще у меня уже давно сложилось впечатление, что все аниме персонажи на одно лицо.

Ответить

https://youtu.be/2-tnp-LTHTo

Но вообще - одно лицо/типаж позволяет сократить время разработки кардинально.

1
Ответить

Все что на картинках какое-то перегруженное

Ответить

Китайцы не умеют в чардизайн

Ответить

альфочка

Ответить

Не ты первый об этом распространяешься

Ответить