"Она также будет доступна и в цифровом формате." - Deaths Gambit вышла в PS Store 14 августа 2018.
Боюсь, что да.
Ну, должно пройти какое-то время, игра на выходе была уже обременена таким количество защитников и хейтеров, что бы это сейчас не пенилось и бурлило. Пена сойдет, страсти поулягутся. Придут патчи. Я сам думал отложить прохождение по крайней мере до исправления ситуации со взломом, но уж очень не хватает мне ведьмачьих сельских детективов, видимо.
И да, по поводу форса игры. На текущий момент мне кажется, что игра действительно недополучила объективной критики, и не только по технической части. Не пройдя, наверное, и 2/3 игры, я наткнулся на довольно обильное количество геймплейных ошибок и недочетов разной степени шероховатости, явно не спровоцированных желанием разработчиков сделать все "по серьезке", как в случае с тем же механизмом сохранения. Поведение животных в лесу, когда кабан атакует тебя подобно бесшумной подводной торпеде, раз за разом тычась тебе под коленки и унося половину ХП. Нелогичные скрипты, которые заставляют тебя провалить квест внезапно, если ты просто нарушаешь заданный порядок разговоров с НПС. И наверняка встречу что-то подобное. То есть, если говорить более-менее объективно, на мой взгляд, игра явно не выше 7.
Но хайпить ее надо, как в прошлом году хайпили Хеллблейд, которая тоже с геймплейной точки зрения была весьма неоднозначным продуктом. Потому что хочется, чтобы игру покупали, чтобы подобных становилось больше. Потому что персонажи, сравнимые с тем же отцом Багутой, в играх встречаются все реже и реже. Потому что в игру вложили, на мой взгляд, огромное количество любви и души, как бы патетично это ни звучало. Хочется ответить игре тем же.
Из технических багов на моем опыте был только один вылет за 20 с лишним часов игры. В остальном все работает относительно стабильно. Единственное, все пишут о падении FPS в городах, но на PRO вроде бы такого не замечал. Визуально есть нарекания, связанные с подзагрузкой текстур прямо на глазах и действительно так называемого мыла хватает. И общее место про неудобство взлома даже легких замков на геймпаде. Так что если есть интерес к игре, стоит брать сейчас, грядущие обновления вроде бы будут сосредоточены на исправлении геймплейных моментов, но не технических.
Не за что, буду рад читать вас и впредь). Фигурка есть, но мне скорее интересен был и есть артбук, отдельно от коллекционки он так и не издавался.
Умудрился переплюнуть автора, уплатив за сабж порядка 18000. Сюда входили пресловутая коллекционка для PS4, сизон пасс для Сердец и Вина, и, благодаря ДНС с поистине мефистофельским предложением поиграть за день до релиза, + 4к за обычное издание, которое позволило провести ночь с 14 на 15 мая в Белом саду, Каэр Морхене и совсем чуть - в компании Имгыра. Из багов первого дня запомнилась невозможность поиграть в гвинт в первый раз из-за многочисленных вылетов. ...Автор - большой молодец, очень "вкусный" язык, а СДПрожект Ред - долгия лета.
Момент связан с тем, что "вышел на улицу, забыл захватить ключи"?)
Отчаяннно плюсую по всем пунктам, отмечаю и влюбленность в игру по мере первого прохождения, и странную отчужденность во время второго и попытки влиться во Frozen Wilds спустя месяцы. Имхо, игра представляет собой лакмусову бумажку всего жанра опен-воррлд RPG в целом, со всеми достоинствами и недостатками.
Спасибо за материал, Артемий, тоже вышел из кино с несколько смешанным чувством. Единственное, подумалось, что хотя фильм и получился внезапно неровным и тяжеловесным с точки зрения режиссуры, концептуально эти игры в Тарантино более чем выдержаны. Если сравнивать с тем же Криминальным чтивом, та же цепочка случайных и внезапных смертей, выходящая на библейскую метафору и обобщение. Разве что у оригинала этот выход получился тоньше и, что называется, на стиле.