Вес наверное самая бесячая механика в играх, вспоминаю просто как каждый раз приходилось еле-еле идти до торговца/сбрасывать лут лишь бы не было перевеса/скидывать все Лидии через абуз и ловлю вьетнамские флешбеки. А все потому-что в таких играх экономика к хуям сломана, собираешь с лок кучу лута и становишься богачом + разрабы еще завышают цены на внутриигровые товары из-за этого. Можно же сделать лут труднодоступным, в реальности ты не пылесосишь миллиард лута в секунду. Хороший пример это баттлрояли, вроде инвентарь так-же ограничен, а его все-равно хватает на все и нету цели собрать все говно на карте за раз, чтобы продать его. Ну или если брать синглплеерные примеры - ботва или последние резиденты, есть ограниченное кол-во ячеек, но параметра веса как такового нету + ресурсы кончаются из-за чего набрать тонну не получится.
Санбой 😎😎😎великий певец и музыкант 👏👏👏
Великий музыкант-певец пророк Самбой Санбой Солнцебой...
База
Опять драконью чешую с костями забыл в сундук сложить, да?
Да блядь, 3 дракона по пути домой
и ведь выкидывать жалко
Вес наверное самая бесячая механика в играх, вспоминаю просто как каждый раз приходилось еле-еле идти до торговца/сбрасывать лут лишь бы не было перевеса/скидывать все Лидии через абуз и ловлю вьетнамские флешбеки. А все потому-что в таких играх экономика к хуям сломана, собираешь с лок кучу лута и становишься богачом + разрабы еще завышают цены на внутриигровые товары из-за этого. Можно же сделать лут труднодоступным, в реальности ты не пылесосишь миллиард лута в секунду. Хороший пример это баттлрояли, вроде инвентарь так-же ограничен, а его все-равно хватает на все и нету цели собрать все говно на карте за раз, чтобы продать его. Ну или если брать синглплеерные примеры - ботва или последние резиденты, есть ограниченное кол-во ячеек, но параметра веса как такового нету + ресурсы кончаются из-за чего набрать тонну не получится.