Вес наверное самая бесячая механика в играх, вспоминаю просто как каждый раз приходилось еле-еле идти до торговца/сбрасывать лут лишь бы не было перевеса/скидывать все Лидии через абуз и ловлю вьетнамские флешбеки. А все потому-что в таких играх экономика к хуям сломана, собираешь с лок кучу лута и становишься богачом + разрабы еще завышают цены на внутриигровые товары из-за этого. Можно же сделать лут труднодоступным, в реальности ты не пылесосишь миллиард лута в секунду. Хороший пример это баттлрояли, вроде инвентарь так-же ограничен, а его все-равно хватает на все и нету цели собрать все говно на карте за раз, чтобы продать его. Ну или если брать синглплеерные примеры - ботва или последние резиденты, есть ограниченное кол-во ячеек, но параметра веса как такового нету + ресурсы кончаются из-за чего набрать тонну не получится.
В Скайриме самая убитая экономика в серии, да и в РПГ в целом. Жалкие попытки пофиксить её ограничением золота у торговцев лишь сильнее раздражают. Но я понимаю, что без этих ограничений экономика сломается в первые полчаса игры, когда довакин придет в Ривервуд с облутанным до последнего рулета Хелгеном.
Им бы переработать цены и доступность товара, чтобы вообще имело смысл лутать посуду или продавать картошку. Сделать зачарования, кузнечество и алхимию невыгодными на старте, обесценить лут и, наоборот, поднять качество торговцам. И ведь пытались же когда то моды с экономикой делать
Вес наверное самая бесячая механика в играх, вспоминаю просто как каждый раз приходилось еле-еле идти до торговца/сбрасывать лут лишь бы не было перевеса/скидывать все Лидии через абуз и ловлю вьетнамские флешбеки. А все потому-что в таких играх экономика к хуям сломана, собираешь с лок кучу лута и становишься богачом + разрабы еще завышают цены на внутриигровые товары из-за этого. Можно же сделать лут труднодоступным, в реальности ты не пылесосишь миллиард лута в секунду. Хороший пример это баттлрояли, вроде инвентарь так-же ограничен, а его все-равно хватает на все и нету цели собрать все говно на карте за раз, чтобы продать его. Ну или если брать синглплеерные примеры - ботва или последние резиденты, есть ограниченное кол-во ячеек, но параметра веса как такового нету + ресурсы кончаются из-за чего набрать тонну не получится.
В Скайриме самая убитая экономика в серии, да и в РПГ в целом. Жалкие попытки пофиксить её ограничением золота у торговцев лишь сильнее раздражают. Но я понимаю, что без этих ограничений экономика сломается в первые полчаса игры, когда довакин придет в Ривервуд с облутанным до последнего рулета Хелгеном.
Им бы переработать цены и доступность товара, чтобы вообще имело смысл лутать посуду или продавать картошку. Сделать зачарования, кузнечество и алхимию невыгодными на старте, обесценить лут и, наоборот, поднять качество торговцам. И ведь пытались же когда то моды с экономикой делать