По ощущениям поменяли. Пропал эффект когда ты уклонился, но урон в тебя всё равно прилетел. Не идеально конечно, но стало гораздо лучше. Проверял на первом боссе, который на карнавале.
Но потренировашись на маникене, понял что лучше использовать парирования и только иногда увороты. Пока основная игра легче, чем была демка. Первого босса с первого раза вынес, второго который констебль со второго раза. В демке же потел раз по 20.
Надеюсь дальше будет сложнее. Но в целом игра что в демке, что в основной нравится. Реально вайбы от Bloodborne
а шо там по атмосфере ваще? бб ?
Масс эффект 2
Нет там бб атмосферы, скорее юнити. Ибо в бб там прям всё в жопе, а здесь ну пару тел мёртвых, но того мрака и ебанутства не чувствуешь
Смотрел геймплейные видосы , гг будто в киселе двигается
Это особенность всех соулсов
Там изменили уклонения? В демке от отскоков смысла не было совсем, проще было парировать
По ощущениям поменяли. Пропал эффект когда ты уклонился, но урон в тебя всё равно прилетел. Не идеально конечно, но стало гораздо лучше.
Проверял на первом боссе, который на карнавале.
Но потренировашись на маникене, понял что лучше использовать парирования и только иногда увороты. Пока основная игра легче, чем была демка. Первого босса с первого раза вынес, второго который констебль со второго раза. В демке же потел раз по 20.
Надеюсь дальше будет сложнее. Но в целом игра что в демке, что в основной нравится. Реально вайбы от Bloodborne