The Last of us Part 2 навсегда разделила игровую индустрию на "до" и "после", и оставила огромный след в истории

Данная статья, является субъективным мнением автора. Все что я здесь пишу, это мое личное мнение. Так давайте разберемся, смог ли Нил Дракман и одна из самых влиятельных игровых студий, сделать сиквел игры, которая в свое время смогла конкурировать за звание игры года с GTA V.

The Last of us Part 2 навсегда разделила игровую индустрию на "до" и "после", и оставила огромный след в истории
165165

Слишком много претенциозности для очередного соникинца, которое смогло выделиться лишь тем, что харнуло фанатам в лицо.

Никакая индустрия от этого никак не изменилась и не изменится, просто люди будут ебало кривить при упоминании этого высера, вот и все.

184
Ответить

Всегда смешно читать/слышать подобные комменты.
Что по твоему нужно было сделать сценаристам : сделать продолжение как опять мужик и девочка куда-то пробираются вместе и отстреливают по пути плохих ребят и монстров ?

Сценаристы сделали очень сильный ход, убив в начале люмого ГГ первой части, они заложили мотивацию в игрока "отомстить этой суке", а затем сделали еще один сильнейший поворот - дав за нее поиграть и представили видение ситуации с ее стороны.

Сделай они опять такое же путешествия мужика и девочки, то это был бы провал. Это не была бы вторая часть и не было бы никакого развития, это было бы банальное длц и это самое страшное что может произойти с хитовой игрой (смотри СпайдерМена, Год оф Вар, Горизонт и др)

Так что 2я часть это именно то что нужно и она попала в самую точку.
Сильнее было бы только предательство Джоэля или Элли, опять же причины приведшие к подобному предательству.
Но сценаристы выбрали другой эмоциональный колокол и в принципе тоже справились со своей задачей.

А твое (и подобных) бурчание и бурление, лишь показывает, что авторы игры сделали все правильно, ты будешь очень много лет вспоминать эту игру, а про 2ю часть СпайдерМена забудешь через два понедельника.

92
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

И правильно сделали, фанаты и фан-сервис, это рак индустрии. Ноти Дог к счастью это понимают)

2
Ответить

Харчки тоже клана и помогают многим напиться

2
Ответить

Какие люди? Отщепенцы которые во всём видят "повесточку" ? Кому не насрать от чего у них рожи кривит, они крикливое меньшинство

1
Ответить

Ну, они въебали в игру нереальный уровень доступности доселе невиданный.

Ответить

Я буквально такую же херню слышал по поводу последнего мультфильма Миядзаки(который Хаяо). Просто эти произведения рассчитаны на синефилов и тех, кто умеет анализировать. А если я напишу, что сюжетно игра вдохновлена Графом Монте Кристо(как это делал Олдбой и Война за планету обезьян, кста) и повторяет сюжетно эпилог(с тем самым решением не убивать Эбби)? А если я скажу, что игра прямиком берёт завязку и развязку из упомянутой Войны за планету обезьян; сюжетный твист с тем, что Элли-мразь, как в Олдбое(и в принципе её линия в первой половине это GOW3, только там ты понимал сразу, что ты играл за конченного Кратоса, а в TLOU2, как в упомянутом Олдбое происходит разрыв шаблона и тоньше); вся её мотивация, которую она говорит в одной из сцен Джоэлу это желание иметь цель в жизни(а после его смерти это желание мстить за него), так как без неё она пустышка, как в Помни Нолана; психологическое превращение героини в сломанное чудовище, как в Я видел дьявола(ну, простите, что казуалы не смотрят корейские фильмы о мести, которые хайпованы по самые гланды), а бесконечный цикл насилия был в другом фильме трилогии о Мести(Сочувствие господину Месть, где буквально цепь неоправданного насилия приводил к ещё большему насилию).Я даже больше скажу. Есть даже сцены, взятые из Дитя человеческое(смерть Мэнни это вылитая смерть Джулианы Мур).
Сценарий у игры стырен с кучи фильмов, но так и первая часть тырила неслабо так(а если я скажу, что Джоэл и Элли в TLOU1 это буквально Кратос и Пандора из GOW3 с той же развязкой и предательством близкого девочке человека(не отец, но крестная), но другим исходом, наверное, я услышу, что неправ, но достаточно переиграть в оба тайтла, и понять это), но при этом Дракман сделал очень мощный сценарий. Может, он не привнёс в киноиндустрию ничего, но до него никто в играх в ААА арт хаус не лез кроме условного БиоШока(и то я видел имбецилов, которым Infinite сценарно не зашёл-думалки не хватает), но для игровой индустрии это что-то новое. И когда пишут, что игра ничего нового не показывает, хочется спросить а вы кино, с которого игра вдохновляется/тыбзит сюжет, вообще смотрели? И поняли посыл, почему так, а не этак? Я не понимаю тех, кто не понял почему она не убила Эбби. В Убить Билла Ч. 1 и то это прекрасно объяснили

Ответить