Бродячий демон, Разверстый дракон, Квилег, Вихрь, Горгульи и Железный Голем Бродячий демонЕщё один демон прибежища, которого можно было видеть через решетку в начале игры. Отличается от собрата магическим взрывом почти после каждого удара. Я немного поогребал, выработал беспроигрышную тактику, в результате победа с первой попытки. Разверстый драконПрекрасное и ужасное хтоническое чудище из канализации. Классный дизайн, огромная арена, на которой приятно сражаться. Несмотря на огромное количество здоровья довольно прост и предсказуем. Единственная его опасная атака - когда он идёт вперёд и наносит дамаг всеми частями тела. КвилегБосс моей любимой локации и вообще красавица с огненным мечом. Пришлось несколько раз отлететь, чтобы научиться избегать ее огненного пука. Ведьма обладает внушительным запасом здоровья и резитом к огню, как раз пригодилась молниевая обмазка и внутренняя сила, чтобы дубина +5 наносила приемлемый урон. ВихрьЭтому парню не помешало бы взять пару уроков магии в Изалите. За весь бой он атаковал буквально раз на старте, после чего перестал сопротивляться. Вроде как должен был создать свои копии, но до этого момента он просто не дожил. Легчайший килл дубиной +5. Горгульи колоколаДа уж, это не горгульи из Элден Ринга. Хидетака явно пожалел им здоровья, мало того, что вторая горгулья прибывает на помощь не сразу, так ещё и с половиной HP. Ещё одна легчайшая прогулка с секирой +7. Железный големПервый босс, которого решил пройти No Damage. Это оказалось не так просто, как я ожидал, т.к. босс не дает абузить спину, отскакивает назад, нанося урон. Зато он уходит в станлок на середине здоровья, и можно успеть его добить, не давая подняться. Еле донёс души до этого парня:#darksouls #sl1
ты меня сподвиг на прохождение DS1 (не SL1 конечно, но для меня и это вызов). После всяких новых ААА проектов игра и сейчас ощущается как глоток свежего воздуха.
Велкам) Ощущается просто отлично.
Аналогично.
Кто-то знает когда вернут сервера на дс1 ремастер?