Легкое и чилловое прохождение Elden Ring без урона на 1 лвл: Маргит, Годрик, Реннала, Аристократ

Итак, лайки собраны, и их было бы гораздо больше, если бы не скрытие поста, в любом случае начинаем аннигиляцию боссов Кольца

Предыдущий челлендж 98 лайков и я прохожу Соулсы без прокачки (SL1 run) считаю выполненным, все части Dark Souls пройдены, причем 3-я без получения урона от боссов, все посты о прохождении доступны по тегам #ds3sl1 и #sl1 . Из неубитых там только Гаэль в DS3 и пару мелких опциональных, ну ничего, вернемся к ним попозже.

Сперва небольшой ФАК:

Зачем, ради чего ты это делаешь?

- Мне в кайф. Я прекрасно понимаю, что таким и куда более сложными способами уже прошли игру 10 раз до меня, не претендую ни на какую уникальность (хотя в рамках дтф такого контента минимум, могу отметить только Kati, Copro Demon и Nahtigal) и скилл. Я обычный казуал и всего 2 раза проходил Elden Ring, и по 2-3 раза другие игры Миядзаки.

Почему оружие прокачано?

- Во-первых, это самый распространенный вид челленджа на RL1 - персонажа не качаем, оружие качаем. Во-вторых, я готов согласиться на многие хардкорные условия, например, в будущем планирую пройти Dark Souls 1 без перекатов и щитов, но самое душное для меня - это низкий урон с руки и соответственно долгая продолжительность боссфайтов. Так что никакого оружия +0, не говоря уже о шипах, кулаках и прочем.

Какой интерес в прохождении без прокачки?

- Это с лучшей стороны раскрывает игру: с геймплейной точки зрения, когда ты ваншотный, начинаешь действовать аккуратнее, учишь мувсеты, учишься правильно перекатываться, а не впитывать урон лицом. Новый опыт в эксплоринге и билдостроении - ты тщательно подбираешь талисманы чтобы повысить урон, ну или наоборот живучесть персонажа, если не стоит цель пройти ноухит. Используешь всевозможные баффы, наконец-то обретает смысл крафт, которым на обычном прохождении не пользовались думаю процентов 80 игроков. Стелс тоже мастхэв, хотя, если не стоит цели пройти сами локации ноухит, то можно бегать напролом по старинке.

Минус во всем этом только один - ограниченный выбор оружия. Но и тут на выручку приходят талисманы и кристальные слезы - в результате в элдене ситуация с разнообразием на 1 lvl лучше, чем в любом Дарке.

Сколько в среднем времени и попыток уходит на изучение и убийство босса с нуля при таком челлендже?

В среднем час. Самые простые вполне могут откинуться с 1-3 попыток, боссы посложнее могут отнять и 2 часа. По итогам DS3, на сестру Фриде и Демона-принца у меня ушло по 8 часов, на Душу пепла - 5, все остальные в пределах 2-2.5 часов, Мидир вообще улетел покурить спустя полчаса.

Подготовка

Уже не первый раз себя ругаю, что не делаю скринов билда после убийства боссов, так что буду писать по памяти, что примерно буду использовать и что нам нужно собрать предварительно:

По оружию я заранее наметил интересующие меня варианты, которые я буду качать, разнообразие - наше все.

Клык ищейки
Клык ищейки
Когти ищеек. Нет, я не буду пользоваться имбовой поступью, которая идет в комплекте
Когти ищеек. Нет, я не буду пользоваться имбовой поступью, которая идет в комплекте
Большие звезды
Большие звезды
Охотник на змей
Охотник на змей

Это самые базированные пушки, помимо них я возможно опробую утигатану, штандарт командующего и мечи бандита. Последними под сеппуку, белой маской и т.д. можно аннигилировать самых неприятных боссов, на Малении обещаю не применять.

Основные талисманы:

Печать Радагона, +5 к силе и ловкости

Амулет танцовщицы, увеличение урона при минимальной загруженности

Талисман ритуального меча, +10% урона при полном здоровье персонажа

Меч с красными перьями. +20% урона при минимальном здоровье. Убавлять здоровье перед каждым боссфайтом мне лень, но вдруг пригодится

Талисман топора, увеличение урона от заряженных атак

Опционально - все талисманы на ловкость, силу и веру, Торжество повелителя крови, Протез Миллисенты, талисман на усиление ударов в прыжке

Кристальные слезы (все действуют по 3 минуты):

Усиление заряженных атак - мастхэв

Увеличение веры (забегая вперед, я приду к этому позже, необходимо для использования внутренней силы и других баффов, не затрачивая слот талисмана)

Усиление последовательных ударов, довольно сомнительный профит, но кое-где может и пригодиться

Повышение силы - ощутимо бустит урон серпент хантера и больших звезд

Вихревая слеза - улучшение перекатов

Остальные слезы в основном хлам, увеличивающие здоровье, выносливость, дающие реген и прочие бесполезные для нас вещи

Пеплы войны:

Решимость рыцаря - лучший пепел, дающий +79% к урону одного следующего удара

Золотой обет , +15% к урону на 45 секунд, тоже мастхэв, устанавливаем его на отдельный кинжал и переключаемся для баффа

Дикие Удары, Коготь льва - может где-нибудь пригодятся

Морозный топот я подобрал только для закалки когтей и звезд в мороз в начале игры (можно было не делать, и так дпс зашкаливает)

Все остальные пеплы по большей части бесполезны или малоэффективны, но по ходу дела посмотрим

Из заклинаний только внутренняя сила, ибо магия для геев

Маргит

И тут сразу каюсь, я съездил на плато Альтуса и в Вулканово поместье за звездами и когтями соответственно (эти локации доступны без всяких багов и глитчей, которые не будут использоваться в этом прохождении - легально объезжаем Замок Грозовой завесы, собираем 2 половинки медальона, и все), попутно насобирал камней и явно перекачался. Впрочем прохождение задумано как легкое и чилловое - и убийство Маргита получилось именно таким: пару траев на изучение мувсета, и он готов

Когти очень быстрое оружие и позволяют воткнуть свой удар прямо в комбуху босса:

Так делать нельзя! Прыжок с молотом хоть и является окном, в лицо там можно нанести только 1 удар, т.к. Маргит может сразу же ответить кинжалом. правильно было бы закатиться вбок или за спину, это вообще особенность боя с Маргитом и другими боссами - серии ударов босса зависят от позиционирования игрока

От первой атаки с доооолгим замахом можно было обойти его справа и начать бить, вместо этого я зачем-то запаникроллил. Но и так получилось его отлично продамажить в конце серии.

Осталось только добить:

Годрик

Раз уж Маргит отъехал слишком легко, на Годрика я взял менее раскачанную Большую Звезду, но босса все равно хватило только на пару траев

У него много окон для атаки, а на втором ударе застанлочил своевременно, так бы мне в лицо прилетело

Основная стратегия на босса - нанести как можно больше урона при переходе во 2 фазу. Блид подоспел в самый нужный момент

Не обращаем внимание на огненное дыхание босса, отправляем в стан 2 заряженными атаками, рипост, добивание - вот и вся вторая фаза

Реннала

Далеко не простой босс для ноухита, т.к. много беспорядочного спама, призывы всякой нечисти, да и душная первая фаза погоды не делает. Поэтому пришлось снова пусть в ход когти, прокачав их до того уровня, чтобы не приходилось делать больше одного забега в 1 фазе (+18 вроде если память не подводит)

В первой фазе просто нужно найти и убить 3 студенток Ренналы, подсвеченных золотым светом. Сложности в этом никакой, особенно если они все на виду, в худшем случае пришлось бы искать за колоннами

После сносим Реннале всю полоску хп за один подход

Вторая фаза вс начинается с кометы азура, в упор она никогда не попадает, так что атака с прыжка + заряженная (но я почему-то сделал обычную вместо последней)

Босс часто спамит такими синими огоньками и кидает свой посох. От посоха можно увернуться даже без переката. В этом трае обошлось без всяких призывов

Аристократ божественной кожи

Этот босс уже посерьезнее предыдущих трех, и смог вызвать у меня некоторые трудности, в основном из-за неприятной второй фазы, где он любит кататься колобком по все арене - от этой атаки сложно увернуться, а колонны могут и не спасти. В итоге мне пришлось выучить весь его мувсет, и, самое главное - научиться фактически скипать вторую фазу, провоцируя его на определенные атаки, что позже очень пригодится на кожаном дуэте

Хоть босс и шустрый, окон для ответной атаки у него хоть отбавляй, самое очевидное - бросок фаербола, можно перекатиться и сделать 2 удара, а можно вовремя подбежать вплотную и нанести 3. Кстати такой отскок вправо с большой вероятностью означает, что он сейчас кинется огнем:

Двойной удар рукоятью рапиры в пол - та самая атака, на которой кожаный любит зацикливаться вместо перехода во 2 фазу. Чтобы это сработало, нужно держаться как можно ближе к нему и наказывать каждое действие. Удар рукой - тоже окно, и он любит чередовать его с ударами в пол.

Он все-таки перешел во 2 фазу, пукнул и умер

10K10K показов
1.8K1.8K открытий
88 репостов
63 комментария

аааахуенооо!!!

Ответить
Ответить

Выглядит вполне угабуга. Ты решил всех боссов из воспоминаний убивать? Я бы заебался, даже обычный no damage run у меня ~ 2.5-3 часа занимал. Т.е это максимум 3 закрепа в день. А all remembrances видимо по 10 часов надо сидеть.

Ответить