Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Щупаем новый souls-like, продолжение Morbid: The Seven Acolytes, переехавшее в 3D и позиционирующее себя как хоррор-панк

По сути мы имеем дело скорее с типичным дарк фэнтези, зимние локации словно переехали сюда из какого-нибудь Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Не так красиво, но атмосфера присутствует, мне понравились участки с сугробами, по которым можно ходить только пешком. Всего разработчик обещает 5 разнообразных биомов.

В сюжет я не особо вникал, есть некие Гахары, которые спят и вот-вот проснутся, кому-то надо дать люлей, в целом какой-никакой лор имеется, всё-таки это сиквел.

Уже в демке мы посещаем и местный храм огня, по традиции запутанный и напичканный секретами и полезными NPC. Вполне на уровне недавних Lords of the Fallen, где как раз была прекрасная хаб-локация.

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Прокачка в демо-версии раскрыта мало, у нас есть 2 карточки-благословения, на здоровье и стамину, которые можно в любой момен поставить в единственный свободный слот. Немного подфармив, я прокачал одну из них на +1, немного повысив скорость восстановления выносливости.

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

А вот в улучшении оружия геймдизайнер разошелся и наворотил. В оружие можно вставить 3-4 руны-модификатора, добавляющих цифры к урону, скорости, ловкости(?) или сокрушению. Параллельно пушка качается до +3, но не абы как, а ценой этих самых рун. Проще говоря, поставили мы 3 руны по +18 к дамагу, далее мы можем повысить уровень оружия, но прибавка уменьшится до +20%, а руны сгорят. Зато освободятся слоты под новые. Идея не так плоха, но с другой стороны, во-первых, это просто циферки урона, а во-вторых, в демоверсии рун немного и те, что на дамаг, лучше приберечь(о чем я догадался только когда их потратил безвозвратно)

Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

По боёвке ощущения двойственные. С одной стороны, приятный импакт, красивые добивания, монстры тоже не подводят - рычат, пердят и стараются полакомиться нашей воительницей. С другой, у оружия очень скудный мувсет - обычное комбо из 3 легких атак, силовой удар и контратака, по сути всё, никаких тебе выпадов после переката, ударов с отскоком и прочего. Может на релизе будут какие спецнавыки, это прям напрашивается.

А ещё я ультралох и большую часть демки спамил преимущественно лёгкими атаками. Для сравнения этот моб ниже это 2 силовых с секиры + добивание, спрашивается нафига тогда в игре быстрые удары? Разве что в какое микроокно у босса тычку впихнуть и снять лишний миллиметр здоровья

ЗАТО есть пистолет(!). Да-да, бладборн на ПК, но увы — выстрел всего один и восстанавливается довольно медленно, считай можно стрельнуть один раз за стычку. Наносит хороший урон по балансу врага и прерывает любую его атаку.

стамина на 0, спасаемся выстрелом

Еще удивила хитрая система уворотов. По факту у нас целых 3 основных способа избегания урона(не считая спринта и стрейфа хехех): перекат, дэш и парирование. С первым всё понятно, дэш выполняется на ту же клавишу, что и спринт и внезапно крайне полезен, не смотря на маленький тайминг кадров неуязвимости. Что касается парирования, то я попробовал на боссе, и как всегда, не моё это. но каждое пэри награждается секундным прерыванием комбо босса и возможностью контратаковать. Стандартные блоки тоже есть, но это гейство, да и стамину выбивают быстро.

Ну и наконец босс, Марио-людоед

  • Перекаты не работают, на 1 фазе босс просто ловит следующим ударом в серии, а оружие у него очень длинное
  • Парировать можно, но не обязательно
  • Хитбоксы честные, второй удар в серии постоянно пролетает у меня над головой, если стрейфиться влево, так что дэшил 1 и 3 удар в серии, которой босс постоянно спамит
  • На ютубе босс умеет высоко прыгать и стрелять магией. Хз почему он у меня это не делал, то ли из-за прессинга, то ли потому что я не парировал
  • На 1 фазе босс умеет менять и прерывать серии атак в зависимости от положения игрока. На 2 фазе полностью заскриптован
  • С поиском тактики и подбором оружия на каждую фазу пришлось попотеть. Секира на 1 фазе часто задевала щит, что засчитывается боссу как блок/пэри, после чего он начинает контратаку. Поэтому оставил её на 2 фазу, а на 1 сделал выбор в пользу булавы
Обзор демо Morbid: The Lords of Ire + босс без урона

Как итог, несмотря на недостатки, в виде очень среднего визуала и малого набора противников в демоверсии, и сомнительные решения в боёвке(лёгкие удары просто бесполезны), впечатления остались всё равно приятные. Приятно бить мобов, есть где побродить и пооткрывать шорткаты, ну а босс знатно рвёт очко — что ещё нужно для счастья на пару часов?

9.1K9.1K показов
726726 открытий
39 комментариев

Опять сосалики

Ответить

опять никто пост не читает (и правильно)

Ответить

Всегда

Ответить

ЛОНГ!!!

Ответить
Ответить

Поста популярном семи из слов продвижения чем положительный более для комментарий в

Ответить

Семи положительный популярном комментарий продвижения для из чем слов более поста в

Ответить