Кира Himitsu

+1202
с 2018
26 подписчиков
32 подписки

Информация о болтовне рандома и феминизме не является темой обзора игры, потому нет, не остались.

Ответить

Два параграфа не по делу - это всё ещё два параграфа не по делу. Даже одна фраза вида "А вы знали, что Си Цзиньпинь ест детей?" неуместна и роняет профессионализм на дно.

Ответить

Не подменяйте тезис. Я не говорила, что это не важно, я говорила, что хочу, чтобы обзоре игры был обзор игры, а в новостях о разрабе - о разрабе.

Ответить

Главы студии, т.е. основной бенефициар успеха игры, Что не делает его не-рандомом. Он всего лишь один из многих, кто работал в студии. Чего остальных неспросили, что они там про всех возможных боевых вертолётов думают? Вдруг эту игру ещё и маньяк какой-нибудь делал. Или фанат МЛП, ведь есть анти-млпшники (вроде), им ведь хотелось бы знать, что студия оплачивала услуги уборщице-фанатке волшебных поней.

вот деньги которые вы потратите на игру пойдут вот такому челу И ещё раз, что мешает информацию, не относящуюся к игре, помещать вне обзоров этой игры? Да, если я куплю ГТА, то через прокладку в виде налогов от Роков и сотрудников, дам бабла америкнсеому правительству. Значит, надо в каждом обзоре ГТА напоминать, что у Байдена сыннаркоман, преступник и вообще алименты не платит, США санкции ввели и т.п, так? А можно, пожалуйста, не надо? Если я захочу читать о разрабе, я открою статью о разрабе с того же сайта. А когда я читаю обзор, я хочу видеть обзор, а не рассказы журналиста о его мнении о политике.

Ответить

Не про Китай, а про китайскую политику в сфере игровой индустрии. Кмк, не понять, о чём речь, довольно трудно до тех пор, пока вообще знаешь язык.

нахуй сходит любой кто к уважающему себя медиа придёт с таким условием. Что поделать, уважающих себя медиа осталось очень мало ¯\_(ツ)_/¯
Что, в общем-то, и так давно известно, вспомнить только копипастные обзоры на ТЛОУ2.

То же самое происходит везде и медиа должны обращать внимание не только на продукт но и на поведение того кто его делает, Им не запрещали писать об этом в других новостях, речь о содержании обзоров. Можно же это внимание обращать где-то кроме них? Я хочу в обзоре ГТА читать про ГТА, а не про то, что в Байден все подъезды в России зассал, в обзоре Вуконга про вуконг, а не про личное отношение рандома из студии к женщинам, а в обзоре Зельды я не хочу видеть очень ценную информацию, что одна из уборщиц в офисе - правнучка исследователя из отряда 731. Для этого есть возможность создать на сайте больше одной статьи.

Ответить

Даже близко нет, абсолютно разные ситуации.

В случае с журналистами издатель/производитель оплачивает обзор бесплатным ключом и возможностью написать и выпустить обзор к релизу игры, что увеличивает количество просмотров, а значит и монетизацию. И в данном случае всё, что попросили, это не растекаться мыслию по древу о хуйне, которая вообще никак не связана с игрой, но которую стало принято пихать, куда боже не гоже. Цель проста - чтобы продукт рассматривали, как продукт, а не как всю ту напиханную журналистами хуйню.
Но ведь это всё не обязательно. Если журналист не согласен на условия и хочет впихнуть в обзор повесточку, никто ему не запрещает отказаться от ключа, или даже принять его, и всё равно сделать по-своему.

Это всё разительно отличается от государства, которое никакого выбора не даёт и целью ставит зарабатывание очков лояльности у народа.

Ответить

И? Насколько я понимаю, многие студии заодно с копией присылают требования к содержанию обзоров. Эти заметили, видимо, современную тенденцию искать политоту в игрушках.
Если б на мои смоляные дела журналисты резко решили писать обзоры, я б тоже не хотела, чтобы текст был посвящён и моим поделкам, и политике, пропаганде, этике в среде эпоксидщиков и т.п. Потому что я не хочу, чтобы мой продукт у людей на подкорке начинал ассоциироваться с чем угодно, кроме "ой, какая симпатичная блестяшка!"

Ответить

Так и в обзоре этому уделено от силы 10% текста Дык всё равно нытьё. Я ж не говорила, что его много, или что весь обзор из него состоит.

Кстати про слова главы, игры всётаки исскусство, искусство толкает смыслы в народ, если ты сильно не согласен со смыслами что автор толкает, почему это не может быть частью твоей оценки продукта что он делает?Потому что толкаемое искусством и толкаемое словами автора - это разные вещи. Условные NFSы наверняка кто только не делал - и либералы, и коммунисты, и негры, и белые, и зелёные, значит ли это, что, что каждая игра серии выражает политические мнения всех этих людей? Нет. Более того, произведение может даже толкать взгляды, противоположные взглядам автора, с этим иногда можно в книжках с серой моралью столкнуться.

Ответить

А вот хуерга про ме-ме-ме обзорщик работает в консультационной компании значит повесточка и никаких оснований у них на самом деле критиковать игру нет, вот это рак мозга. Так обычно никто и не делает. Я, если честно, вообще никогда не встречала. Обычно пишут что-то, близкое к "вот то - повесточка, нахер это в игре не нужно", или "вот там жалуются на *нечто не повесточное*, но это ж хорошо, вот мудаки, баллы за хорошее занижают" и т.п. Максимум под это можно притянуть, когда человеку очень понравилась игра, минусов он не видит, и потому говорит, что критиковать не за что. Но это реально сова на глобусе, я и без всяких менеджеров сладких детей так про свои любимые игры говорю : D
Д̶о̶б̶р̶ы̶й̶ ̶д̶е̶н̶ь̶,̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶и̶ ̶б̶ы̶ ̶в̶ы̶ ̶п̶о̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶ ̶о̶ ̶Б̶о̶г̶е̶ ̶н̶а̶ш̶е̶м̶ ̶-̶ ̶G̶r̶a̶v̶i̶t̶y̶ ̶R̶u̶s̶h̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶р̶о̶к̶е̶ ̶е̶г̶о̶,̶ ̶F̶a̶n̶t̶a̶s̶y̶ ̶L̶i̶f̶e̶?̶ ̶

Так яж написал что нет, в обзоре написано про то что довольно редки женские персонажи хотя в оригинальном произведении их хватает и то что глава студии порол чушь про то как женщины не способны оценить сложный геймплей и им вообще нужны игры Чтобы человек ныл про повесточку, не обязательно, чтобы он писал неоновым капсом "Я НОЮ ПРО ПОВЕСТОЧКУ". В современную повесточку входят всякие тезисы про важность роли женщин, про то, что женщины - они не про сумочки и т.п. И на то, что это нытьё именно про повесточку, как бы намекают два факта
1. То, что доёб был только до количества женских персонажей. Я что-то сомневаюсь, что в игру на сорок часов без других явных кропов и изменений влез весь четырёхтомник.
2. То что слова челика из студии имеют к игре не больше отношения, чем то, что он ел на завтрак в день релиза.

Ответить

тут хз, всётаки на другой стороне баррикад ведь сидят люди что жалуются что добавили вертолёт которого в оригинале не было, Потому что гомофилы и гомофобы суть едины, отношение к предмету полярное, но методы одни.

вполне естесственные для игрока а потому оправданы как критика к игре. А вот нытьё на повестку нет, нытьё на повестку это для долбоёбов. Но ведь в обзоре и ныли про повестку - про то, что студия её недостаточно внедрила ни в игру, ни в свои ряды.

А вот нытьё на повестку нет, нытьё на повестку это для долбоёбов. А почему ныть про добавление в сюжет чего-то (или наоборот, удаление) можно, а про повестку - нет? Она ведь тоже часть сюжета.
Искренний вопрос, интересно мнение.

1
Ответить

жалобы на то что женских персонажей или боссов в первой и второй главе просто нет Не того же ли сорта люди топят за то, что надо везде добавлять всяческих афроамериканских трансметапидоров, не важно, были они в оригинале, или нет? Ну вот захотел сценарист/дизайнер/самый главный босс/чёрт рогатый оставить боссов-женщин только во второй половине, ну так его дело. Или этодругое? (Не к вам претензия, офк, просто вопрос в пустоту)
Ждём журналистов-фанатов котиков, снижающих игре оценки за то, что боссов из семейства кошачьих менее сорока.

глава студии порол херню про "женщины не могут в сложные игры" (хотя игра на поверку оказалась довольно простой) и "да и им вообще нужны игры про коллекционирование сумочек" что, с какой стороны не глянь, действительно сексизм Как женщина, которая играет и в Киберпанки-Финалки-НФСы, и в игры про коллекционирование сумочек (Nintendo New Style Boutique, лол), могу сказать, что хоть его слова и звучат обидненько, но содержанию и качеству игры они никакого отношения не имеют.

4
2
Ответить

Прлучается, могу уже Свичи людям поддельные продавать >:D

1
Ответить

Это ювелирная смола, она после застывания не токсична :) К тому же, в руках держать его особо нет смысла, это аксессуар для плюшевой Хатсуне Мику подруги.

О, у меня даже его фоточка на моём Аято нашлась!

1
Ответить

Пхе, пара лет прошла, напоминалка сработала. Показать мыльницу не могу, так как у человека она куда-то делась, но он сказал, позже апельсины в районе мякоти побагровели и стали больше похожи на засушенные грейпфруты.

Если к 2042 мыльница найдётся и не потеряется опять, сфоткаю, пришлю, поржу с того, что не поленилась :D

1
Ответить

Я рада, что вам нравятся мои поделки!

Надо мне ассортимент услуг расширять - находить девушек парням, чтобы те, в свою очередь, становились моими клиентами >:D
Отличный план, надёжный, как швейцарские часы! (с)

1
Ответить

Нет, не вся, и не вся токсична одинаково. Строительная очень токсичная. Я пользуюсь ювелирной эпоксидной и уф-отверждаемой - они не токсичны для контакта с кожей (после застывания), но пищевые продукты в изделиях хранить нельзя. Есть также подходящие для хранения холодных продуктов.

1
Ответить

Смола разная бывает, я пользуюсь ювелирной, она специально для украшений.
Бывает также безопасная для хранения холодных продуктов, из неё блюда часто делают делают :)

1
Ответить

повестка рассчитана только на жирух, а совсем не на ugly bastard Справедливости ради, к стрёмным мужикам отношение терпимее. Замените Неро Вульфа на стареющую толстячку, или, например Тревора (ГТА5) на лысеющую бабу с брыльями и пятнами пота на рубашке и оцените взрыв.

кроме совсем казуальных пасьянсов, это процентов на 80% гетеросексуальные мужчины Чсх, если посмотреть на жанры (кроме пасьянсов), где достаточно девушек - ЖРПГ и ВН, можно заметить, что там традиционно охуенно красивые персонажи. Т.е. девушек и самих не особо-то тянет играть за стройных, как оконные рамы, но эффективные менеджеры за всех всё знают лучше.

Ответить

О, пипец я большую новость пропустила!
Поздравляю ПКшников, отличная игра. Для меня лучшая игра того года, заодно с Hades.

Вот бы ещё Gravity Rush портанули всё-таки! Очень хочется, чтоб больше людей в этот шедевр сыграли.

Ответить

Как можно видеть первопричину снижения рождаемости в 20-х годах событиями 90-х, когда у нас пятнадцать-двадцать лет назад, сразу после 90-х, был её подъем? Легко.
Люди особенно активно размножаются в районе 20-30 лет. Больше людей рожают больше детей.
В 10х годах размножались те, кто родился между 80 и 90, и, поскольку яма 90 не коснулась их родителей, их родилось достаточно много - их попросту было кому рожать.
В 2020х же размножаться начали дети промежутка от 90 до 00, которых, банально, меньше. К тому же, 89-90 год - год, когда демографическое эхо ВОВ должно было достигнуть дна, а после пойти в рост. То есть, в 90е рождаемость должна была снова вырасти - демографическое эхо таким образом и затухает со временем - но случилось то, что случилось, и дыра не заросла, а пошла в рост. Потому нынешние проблемы с рождаемостью не связаны ни со "страшно-ужасным влиянием тлетворно-загнивающего Запада", ни со "скрепы, репрессии, гроб, гроб, кладбище, пидр".

Более того, если ничего невероятного не случится, эти проблемы продолжатся и дальше. Рождаемость снова вырастет, когда рожать будут люди 2010-2020 (что, готова поспорить, *великая партия* припишет к своим достижениям), и снова упадёт со вторым эхом 90х, когда рожать станут не столь многочисленные дети детей того времени.

Ответить

Ооо, красиво! Спасибо большое за наводку :)

1
Ответить

Звучит интересно! А покажите рукоять? Уж больно любопытно

Ответить

Не котируется кем, чем или где? О_о

Ответить

Вот да. Я на алике беру, так у меня прям подгорает каждый раз. 2к за 500г! Охренеть!

Ответить

Если мы называем любую акцию магазина / посредника бандлом Я так называю именно бандлы. Не два товара, а один, содержащий две (или больше) вещи. У наших ритейлеров были бандлы с Зельдой, у них была единая упаковка, оформленная под соответсвующий товар - консоль с игрой. И у них были не-бандлы, когда продавалась именно консоль + некая игра игра в нагрузку с доп.платой, без общей упаковки и, соответственно, без указания в дизайне на ней.

Когда говорят про бандлы в подобном контексте, подразумевают сугубо официальные бандлы. Думаете, российские ритейлеры неофициально продавали консоли с играми? :D
Когда говорят про бандлы, подразумевают бандлы. Все. Но при этом человек выше явно ошибся, ведь бандл, продававшийся в одной стране, где Нин ещё и не особо популярна была, действительно не мог так повлиять на продажи игры в мире.

Ответить

Ну так это значит, что бандл был. Эксклюзивный или нет, нет никакой разницы.

1
Ответить

Скорее аудиокнига вместо бумажной. Сам не читаешь, страницы не переворачиваешь, но контент в мозг поступает.

Ответить

В смысле "BotW не продавалась в бандлах с консолью"? O_o
У меня как раз бандл с Ботвой, там внешний "рукав" картонный с дизайном свич + Зельда, удерживающий вместе оригинальную коробку и "подложку" под игру.

Могу скинуть фото. Да, у меня сохранена коробка с 2018 года :D

Ответить

Красота бабочки - это хрупкость и недолговечность. В другой ветке ответила :)

Повторюсь. Тут просто макет визуально похожий на бабочку, сделанный толи из глины, толи из ещё чего. Взгляну на это раз и забуду завтра. В ней нет самой сути модели. Возможно. Но я ведь и не пыталась создать бабочку, это было бы бессмысленно. Потому что создать бабочку невозможно, ни одно, даже самое тонкое и хрупкое произведение искусства, бабочкой, увы, не будет.

Это, кстати, не глина. Это металл с эмалью, покупной шарм :)

Ответить

Не обязательно. В любом символе можно увидеть что-то своё. Кто-то видит в бабочках и снежинках хрупкость и недолговечность, а кто-то - вечность трансформации. Бабочки не исчезают, они порождают личинок. Личинки не исчезают, они превращаются в бабочек. Одуванчики, как тот, что в бусине, облетают, чтобы обеспечить свою одуванчиковую вечность. И суть всего этого - изменчивая и постоянная красота.

Ответить