Game Designer
Ну, играю я уже давно, и несмотря на средний по знаниям язык, которым я тогда обладал - проблем не особо много было. Но по большей части из-за того, что в моем обучении были и разговорные диалекты, и Шекспир.
В игре, ты будешь с таким сталкиваться довольно часто. Много игры слов, как в предметах, так и в их описаниях. Отсылки к книгам/фильмам, мемы, и прочая поп-культура.
Многие кто начинал играть, в моей гильдии, стартовали с Tataru Helper. Помог, но да, поскольку это машинный перевод, то он неточный. Иногда ругательства, типа "bloody hell", оно переводит... дословно. Из-за чего тонкости теряются.
Не стоит забывать что FF XIV - это ММОРПГ, с очень сильной социальной частью. Комьюнити дружелюбное, и всегда поможет, подскажет, иногда даже за руку поведет. СНГ комьюнити не многочисленное, как минимум из-за языкового барьера.
Но те кто играют, уже привыкли к языку, и знают очень много, поэтому если ты попадешь в СНГ-гильдию, то там без проблем с тобой поделятся лором, если вдруг чего не поймешь. Наибольшее число СНГ игроков находится на Chaos | Cerberus.
Видимо мир шепчет, что пора появится подобной игре :D
Благодарю за теплые слова!
А почему именно шутер, если не секрет? Я не смотрел "Молот и Болтер", так что я заинтригован.
Для вашей идеи: кто-то из умельцев на реддите сделал динамическую библиотеку - в воздухе летают книги, и когда игрок проходит сквозь парящие книги, они улетают обратно на полки. Выглядело волшебно.
А за пожелания - большое спасибо!
Вас разочаровал вариант с top-down?
Да и кто знает, почему вас наняли на место нового библиотекаря, и что стало с прошлым...
Игроки также могут сделать откат к предыдущему чек-поинту шума, и тогда все вернется на свои места.
Ярким примером хорошего изменения левел-дизайна и динамичной ко-оп игры является Overcooked. Игрок получает всё по нарастающей - сначала простое помещение, а заканчивает на крыше дома, с двумя подъемными кранами, и все нужно успевать делать. То же касается и с новыми задачами - сначала игрок делает луковый суп, а в конце уже пицца из 4х ингредиентов.
Ко-оп составляющая позволяет делать одновременно несколько задач. Но из-за узких проходов "лабиринта", игроки могут блокировать перемещение друг друга.
Больше игроков = сложнее. И не только за счет идеи с изменением "лабиринта", но и наплывом посетителей, уменьшенным временем ожидания у посетителей и прочие пенальти. Задача ко-опа - быть одной командой.
За этим не ко мне, думаю в каком-нибудь из залов библиотеки найдется ответ ;)
Мне тоже название нравится :D
Благодарю, команда собрана и готова к бою. Ожидайте от нас вестей!