Правда, действительно, хотелось бы сразу начинать с того же уровня при поражении. Поскольку зачастую подлёт к уровню занимает больше времени, чем нахождение внутри уровня.
Местами игра несправедлива. Это, в основном, касается основной механики. То блоки не разрезаются, то ты, вроде бы, должен был пролететь, но все равно взрываешься (это видно по партиклам смерти, которые появляются далеко от края). В таком жанре это немного фрустрирует.
Спасибо! Думаю при разработке я просто приноровился и не так часто умирал, не подумал о том, что новым игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению. А насчёт бага с пролётом через ячейки, у меня случался буквально один раз, скорее всего это из-за того, что невидимый триггер, который находится сзади корабля чуть меньше, чем расстояние атаки. Попробую пофиксить в ближайшее время.
Соглашусь, получилось очень здорово!
Правда, действительно, хотелось бы сразу начинать с того же уровня при поражении. Поскольку зачастую подлёт к уровню занимает больше времени, чем нахождение внутри уровня.
Местами игра несправедлива. Это, в основном, касается основной механики. То блоки не разрезаются, то ты, вроде бы, должен был пролететь, но все равно взрываешься (это видно по партиклам смерти, которые появляются далеко от края). В таком жанре это немного фрустрирует.
Спасибо! Думаю при разработке я просто приноровился и не так часто умирал, не подумал о том, что новым игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению. А насчёт бага с пролётом через ячейки, у меня случался буквально один раз, скорее всего это из-за того, что невидимый триггер, который находится сзади корабля чуть меньше, чем расстояние атаки. Попробую пофиксить в ближайшее время.