Изначально хотел сделать 3D-игру, однако, трезво оценив свои силы, понял что просто не успею всё сделать в эти 2 дня. Да, именно в эти рамки я хотел уложиться, не смотря на то, что даётся неделя. Итак, выбор пал на 2D-игру, но какую? Вспомнил про гениальную мобильную игру DATA WING, которую проходил не один раз, вот и решил реализовать похожую кор-механику управления кораблём.
Соглашусь, получилось очень здорово!
Правда, действительно, хотелось бы сразу начинать с того же уровня при поражении. Поскольку зачастую подлёт к уровню занимает больше времени, чем нахождение внутри уровня.
Местами игра несправедлива. Это, в основном, касается основной механики. То блоки не разрезаются, то ты, вроде бы, должен был пролететь, но все равно взрываешься (это видно по партиклам смерти, которые появляются далеко от края). В таком жанре это немного фрустрирует.
Спасибо! Думаю при разработке я просто приноровился и не так часто умирал, не подумал о том, что новым игрокам потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению. А насчёт бага с пролётом через ячейки, у меня случался буквально один раз, скорее всего это из-за того, что невидимый триггер, который находится сзади корабля чуть меньше, чем расстояние атаки. Попробую пофиксить в ближайшее время.
Классно и стильно.
Спасибо!
Очень приятно летать и разбивать эти блоки. Классная игра! Только хотелось бы, чтобы при проигрыше не приходилось начинать с самого начала и опять лететь к сфере. А то я лажаю постоянно(((
Спасибо! Думал насчёт этого, поэтому расположил сферы не так далеко от респавна. Просто хотелось, чтобы при проигрыше было видно как корабль возрождается с анимацией (типа программа восстановления перезапускается).
Игра бомба честно говоря