Это конечно не старые бомбочки со стазисом, но тоже сойдёт | the legend of zelda tears of the kingdom

Блин, как же круто, когда дали возможность совмещать предметы с экипировкой. Понимаю, сейчас игроков впечатляет конструирование, что аж сами потом создают автоботов со членами. Но даже представить не себе не смогу, когда азиаты освоят fuse ability и потом начнут вытворять всякое комбо в игре.

Левры на грани вымирания. Мне нужно фармить с них лук.

Я осознаю, что моё корявое позёрство никого не впечатлит. Тем более с леврами у многих скилл освоен, так что суть не в этом.
Прикольно, когда вы совмещаете предметы с экипировкой, что так же позволяет совместно комбинировать их в бою с врагами. В сражение уже можно поочередно взаимодействовать с ракетой и часовой бомбой. Интересно, а насколько данная механика далеко зайдёт с креативным умом и быстрыми ручонками? А какие комбинации пробовали вы?
Обожаю, когда для таких детишек как я всё упрощенно.

1111
18 комментариев

Хз насчёт многих, но я вообще не особо Зельдой увлекаюсь и Ботву до сих пор до конца не прошёл (3 года в июне будет как начал играть на лайте (щас на оледе играю), наиграл часов 90 где-то за всё время, не люблю в одну игру долго играть), а сегодня начал TotK. И короче как делать в бою все эти приколы (недавно наблюдал Колизей на макс сложности и типа прикол "Левра из колизея кайтами на бомбы привели к Риджу в город герудо" и она там прям в тронном зале запаниковала, с криками побежала и упала =)) ) я не в курсе вообще. Так что для меня было интересно наблюдать тактику типа прыжок и прицел в последний момент со спины Левра, я так не делал. Щас сегодня-завтра буду тестировать =)) Так что такие видосы имхо прикольные. Не факт конечно что буду тестировать реально (щас чёт лень в Зельду играть, переиграл в последние дни, пытаясь пройти Ботву наконец-то до выхода TotK (не успел)), но сам факт, что нравятся всякие видосы про креатив в Зельде - это блин факт. Людей миллиарды в мире и короче уверен не все знают эти тактики итп. Кому-то вообще интересно другое в игре (не бои, как мне).

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Основная суть ботвы и тирсов в том, что у каждого человека будет своё приключение, свой путь героя. То, что в игру добавили конструктор и кто-то начал делать пенисоботов не означает, что ты должен делать абсолютно так же. А горы просторы под ногами у тебя никто никуда не заберёт разумеется, в этом плане игра очень хороший идейный продолжатель.

2
Ответить

Лично мне Зильда нравилась, что можно забраться на гору а там облака, пара птиц и офигенный простор под ногами. Звучит романтично.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению я не могу сделать пост приватным, чтобы его видели лишь некоторые. У меня и так пост в личном блоге и в тегах. Так что извини, что я стал очередным пользователям, который намусорил зельдой.

Ответить
1
Ответить