brute 11k

+1322
с 2021
5 подписчиков
37 подписок

Там к моменту когда дойдёшь до Space, уже пройдёт часов 60-80 минимум при первом прохождении. До этого момента он успеет купить себе дополнение и ещё друзей позвать делать базу вместе.

Речь про это? Мимокрок

1

Ну и наверное просто лишняя реклама игры, т.к. сам играю в неё и рекомендую всем кто неравнодушен к инженерии / погромированию

Это был байт пост, да. Я не расчитывал, что его даже 10 челов посмотрит, а теперь уже 6000+ xD

Видеоигры это в первую очередь творчество. Конкуренция вредит книгам? Музыке? Фильмам? Картинам?

Мысль о том, что монополия видеоигр возможна — настолько же абсурдна, как мысль о том, что все книги/фильмы/музыка/картины на Земле будут писаться небольшой группой людей.

Так в этом и есть суть — Нинтендо с богатой историей в индустрии развлечений вполне могла сделать ещё одну домашнюю консоль уровня PS4 / PS5, но вместо этого сделала ставку на портатив и геймплей, а не на фотореализм. И это работает!

Тема очень актуальная на самом деле, я вот запостил новость в соседнем треде: https://dtf.ru/u/430932-brute-11k/3335055-realistichnaya-grafika-dlya-aaa-igr-stala-slishkom-dorogoi-i-nenuzhnoi и буквально через несколько минут эта статья попалась на глаза.

На 100% согласен с тем, что индустрия ААА-проектов ушла "не туда" со своей обсессией к графике и монетизации.

1

Тем не менее, Detroit: Become Human я прошёл на одном дыхании, но это почти что исключение из правил, когда графон действительно важен, ибо приключение по сути — интерактивный фильм. Но из самых ламповых и запоминающихся игр у меня есть список вот тут: https://dtf.ru/ask/3115746-vo-chto-poigrat-iz-staryh-igr-na-pk?comment=46761943 (DOS-овские игры)

"Оптимизон" тоже решается ожиданием, через 2-3 года будет новое железо конечно же. Я не люблю компромиссы поэтому для игр 2005-2020 года в 4к@144 я взял RTX 4090. Для игр 2023+ наверное буду апгрейд делать через 2-3 года, ибо даже 4090 не хватает для комфортных 60 порой.

Тонкости перевода (украл с 3dnews.ru). В оригинале так:

One independent developer quoted by The New York Times had particularly cutting comments about the industry's current status, especially regarding greater generative AI adoption. Rami Ismail, co-founder of development studio Vlambeer, known for titles including Nuclear Throne and Luftrausers, remarked, "The idea that there will be content from AI before we figure out how it works and where it will source data from is really hard."

Rami continues,

"How can we as an industry make shorter games with worse graphics made with people who are paid well to work less? If we can, there might be short-term hope. Otherwise, I think the slow strangulation of the games industry is ongoing."

Буквально если перевести будет так: "Как мы, как индустрия, можем создавать более короткие игры с худшей графикой, сделанные людьми, которым хорошо платят за то, чтобы работать меньше? Если мы сможем, возможно, появится краткосрочная надежда. В противном случае, я думаю, медленное удушение игровой индустрии продолжается"

То есть, тут речь скорее о том, что деньги не идут напрямую на зарплаты, а распределяются на другие ресурсы (например, внедрение ИИ), что, в конечном счете, не снижает общий расход, даже если на трудозатраты тратится меньше.

Чисто одна компания сделала столько разных контроллеров и игр под Switch, что даже все остальные разрабы под ПК + ХВох + ПС не догонят. Ведь конечно же проще взять Unoptimized Engine 5 и скопировать геймплей начала 2000-х, приправив игрой-сервисом, чем сделать новую железку, так же?

У меня пример ещё проще — посмотрите, что делает Nintendo. Чисто геймплей за геймплеем выпускает, не особо заботясь о графоне. Стабильно держат планку качества. Остальной мир копирует Зельду, Сплатуны, Анимал Кросинг, Смэш Брос и другие шедевры.

Да тут в таких условиях речь идёт о рентабельности игровой индустрии в целом и вот эта новость как раз таки звоночек, что будут изменения сверху, и может даже увидим перезагрузку начала 2000-х. Хочется в это верить. Сколько можно уже повестку хлебать ложками, вперемешку с неоптимизированным гой-слопом?

Почти вся фишка сталкера в большой области для исследования + a-life (симуляция жизни неписей), а его как раз таки зарубили под релиз, потому что все ресурсы ожидаемо ушли на графон. Геймплей от оригинального сталкера я так подозреваю далеко не ушёл, что очень обидно. Я как фанат первой части ждал, что как минимум симуляция будет прокачана до уровня, когда Космические Рейнджеры будут казаться детским садом. Но увы.

Ну пофиг, может патчами допилят через 2-3 года. Тогда и посмотрю.

1

Ну, у меня на самом деле немного ситуация другая, я сидел на Vega 56 и Ryzen 1700 с 2017-го года, и просто хотелось обновить видяху так, чтобы хватило на 3-5 лет. С учётом того, как растут цены на всё плюс проблемы уменьшения элементной базы (размеры транзистора) — вполне логично.

Сейчас на полную использую стримы в AV1 и хороший FPS в 4к без апскейла в любой игре. К примеру: https://www.youtube.com/@alpuhagame

Дум новый всё же так и не прошёл, но потихоньку доберусь.

1

Самое забавное, что у меня 4090, но я кроме PoE 2 и Space Marine 2 ничего требовательного то и не запускал. Последние стримы это либо гачи, либо PoE 2, либо Factorio. И ещё меня беклог ждёт с середины 2000-х.

Новые графонистые игры поиграю, когда наконец перестанут патчить их, чтобы "финальную" версию сразу пройти.

1
1

Я верю, что СЕО этих компаний ещё не совсем хлебушки и могут посмотреть во что люди играют, сложить 2+2 и сделать выводы. Если будут делать аналог Minecraft / Roblox / Fortnite — замечательно, но как они будут продавать их? Графику то делать денег нет. А значит пора наконец придумывать новые игры, как бы это комично не звучало.

Для соломки подложу себе: я не отрицаю, что графика тоже важна, последние достижения в таких вещах как path tracing / ray tracing / нейронный рендер / глобальное освещение — это всё важно и влияет напрямую на погружаемость в игру. Но в видеоиграх погружение происходит не только от графики, а во всём, что я перечислил.

Можно вполне залипнуть на час даже играя в змейку на экране Nokia 3310. Геймплей Factorio меня держит по 12 часов подряд бывает (забываю даже сходить поссать), а из графики там чисто стилизованный арт с минимумом анимаций. Взаимодействие. Если вспомнить 2004-й, то мой первый опыт в MMO (Ragnarok Online) был невероятен — делишь игровой мир с другими игроками, с почти абсолютной свободой действий. Сегодня жанр MMO ушёл в "сингл плеер с элементами кооператива", за исключением лишь нескольких тайтлов вроде FFXIV. А сколько можно было бы сделать инноваций во взаимодействий с другими игроками с текущими технологиями?

Да, графика/визуальный стиль важны, но игры с упором на них должны быть в меньшинстве, просто потому что игры это не про графон в первую очередь, а про интерактивность. Люди ещё со времён PS3 высмеивали геймплей уровня "нажать Х, чтобы увернуться" и обилие катсцен, но менджеры верхнего звена слушать не стали и стратегией стал упор на фотореализм — тупиковый вариант развития.

1

Наконец-то до корпоратов стало доходить, что геймерам нужен не очередной ААА-гойслоп с геймплеем 25-летней давности, а небольшие (А, АА) проекты с инновациями в:
- геймплее,
- звуковом дизайне,
- повествовании / сюжете,
- интерфейсе,
- искусственном интеллекте (не генеративный, а именно взаимодействие с игроком и окружающим миром),
- физических моделях (HL2 передаёт привет)

Пока что всё вышеперечисленное успешно пилят инди-разработчики, но их недостаточно, чтобы вывести индустрию на новый уровень. Последние 15 лет корпорации были заняты "эксклюзивами с крутой графикой", и все инновации по-сути только в графике, а геймплей остался где-то в начале 2000-х.

Очень хорошая новость имхо.

2

По-идее по лору она Void Hunter — по силе как Архонты из Геншина или Эманаторы из HSR. Если собрать побольше копий, то хватит до конца игры.

С обычными 5* так не прокатывает, только с "сильными" персонажами, аля Raiden Shogun / Acheron.

2

Осталось ещё 2 копии и W-Engine, чтобы дамага было на 60% больше

1

Старое — это хорошо забытое новое.

Не одиночество, а индивидуальная самодостаточность!

1

DEI консультанты поработали 😎

Кто такой Альц и во что он играет?

- Prehistorik
- Prince of Persia
- Alladin
- Dyna Blasters
- Earthworm Jim
- Out of this World (Another World)
- Blood
- Duke Nukem 3D
- Wolfenstein 3D
- DOOM / DOOM II
- HOMM II
- Warcraft: Orcs & Humans
- Warcraft II: Tides of Darkness
- X-COM: UFO Defense
- Sim City 2000
- Command & Conquer
- Test Drive
- NFS
- GTA
- Lost Vikings
- King's Bounty
- Worms 2
- AOE
- Witchaven
- Comanche 2
- Simon The Sorcerer

100% восточных, 20-30% западных (после 2020).
Если речь об играх до 2020, то 100% восточных и западных.

1

Да, это новые игры которые купил на ноябрьской распродаже.