С этого момента я разочаровался в игре, еще день или два пытался в нее играть, но, в итоге, окончательно забросил. Последней каплей был случай допроса дамы легкого поведения. Она без сомнения была магичкой. Но ее магия... Что, если она была проявлением воли и любви близнецов? Я хотел это узнать. Мне нужно было это узнать! И я выбрал вариант допроса, который в итоге, решив все за меня, отправил девушку на казнь, как только убедился в ее магических способностях.
Если кратко в диско элизиуме арифметики такой нет
Статы могут напугать, крч лучше всего брать по логике 4422(детектив-психолог-добряк), 2244(злой коп-грубая сила-ловкость), 4224(следователь-хорошо ведет расследование-прдмечает детали),2442(психопат-нароша-алкаш,говорит с предметами, трупами итп; не советую для 1ого прохождения). Можно тупо 3-3-3-3 или максить 1 стат, но как по мне хуже будет.
Возможно, игра была бы изящней, если бы полностью избавилась от статов и стала просто визуальной новеллой с выборами. Но мне нравится, что твои действия влияют на твои дальнейшие возможности. Именно так это в жизни и работает - выборы не расширяют, а ограничивают варианты развития, чем дальше, тем больше всего тебе недоступно. Поэтому я скорее поддерживаю то, как сделана Бранте, и я думаю, что понимаю, почему она сделана именно так.
Что касается невозможности каких-то вариантов - это, к сожалению, данность компьютерных игр, нельзя закодить все. Находите людей и играйте в днд, вот там любую вашу идею хороший мастер рассмотрит и интегрирует.
А, ну и что касается магички - думаю, если бы гг начал ее защищать и придумывать про магию, но от Близнецов - он бы быстро последовал за ней на смерть. Что в целом было бы достойной концовкой
Так в игре вообще только одна истинная концовка, и она за священника.
Не знал, спасибо
И я выбрал вариант допроса, который в итоге, решив все за меня, отправил девушку на казнь, как только убедился в ее магических способностях.
Это по-моему самый тупорылый момент в игре. Меня это не так сильно разочаровало, как вас, но тоже осадочек остался.
Мне кажется система со статами должна определять способность или неспособность игрока выполнить некоторое действие (например, если у вас не хватает очков условного "фехтования", то вы не можете победить в дуэли) и в "Бранте" это зачастую так и есть. Но иногда по каким-то причинам статы определяют не "способность/неспособность сделать что-то", а "решение сделать что-то", что кажется невероятно глупым и контринтуитивным.
Каким образом из недостатка статов вытекает решение сжечь человека? Это кажется чьим-то просчётом. В остальном игра, конечно, хоррошая и система статов забавная и создаёт интересные ситуации - ей просто нужна небольшая доработка.