Дичь) А если подробнее... Во-первых я покупаю игру за фул прайс, чтобы играть, а не заниматься шаманством. Во-вторых автолевелинг, это грабли. Возьмём тот же дарк соулс, там его нет. И это круто, враги сложнее не потому что у них шкура толше, а потому что у них другой муф сет атак. И ты понимаешь это новый соперник, нужна другая тактика. А когда у тебя всю игру одни и те-же болваничики, с одинаковым муф сетом и автолевелингом. Игра превращается в духоту, ты ковыряешь одинаковых ботов, однотипнымм ударами, только долго. Смотря на полторы анимации. В-третьих играть по стелсу тру асасином, который прямо говорил, что на одном месте вертел всё это скрытое асасинство, бред! Я играю в игру про викингов, какой нахрен стелс, взял топор и с криком погнал крушить вражин) В-четвертых. Да отрубить интерфейс, и идти по миру выискиывая что-нибудь интересное это круто. Но когда все интересное это однотипные аванпосты... То радости открытия испытывать сложно. Да не спорю есть интересные активности, но их очень мало в основном все очень однообразно. Такой мир изучать не хочется. Резюмируя все выше сказанное. Асасин это тайм киллер, в формате донатной дрочильни. И все механики для этого. Если бы это была f2p игра вопросов ноль. Но когда это AAA проект за фул прайс, это кусок отборного дерьма. И пока мы будем его хавать, восторгаясь на каждом шагу. Нас им и будут продолжать кормить.
1)в очередной раз повторяю - игра на массового пользователя. Те изначально это и близко не соулс лайк. Но! Круто, что ты можешь её настроить под себя. Это опция. Основной аудитории крутить настройки не приходится.
2)полностью согласен
3)стелс, безусловно, опционален. Но в некоторых моментах он удобен и неплох. И, опять же, то что гг это викинг, не значит, что она постоянно хочет умереть. Есть ситуации, где нужно подстраиваться под численное и качественное превосходство противника. А можно этого и не делать. В этом прелесть, играй как хочешь.
4)несправедливо. В игре огромное количество пасхалок и отличные побочные истории. Не все, но очень многие. Мир наполнен минииграми и детальной проработкой исторического периода. Плюс ревнители и другие доп. боссы, клады и тд и тп. Что есть в соулсах? Несколько квестов, которые без вики не поймёшь. Исключение, разве что - секиро.
4.5)лично я люблю данжи. Это боевая головоломка. Больше я люблю их в фаркрае, но все же. Учитывая размер игры - ты можешь проходить её месяцами. И иногда просто приятно пройти данж, без сюжета.
Про итог - я никогда не донатил в ассассин и не собираюсь. Не было потребности. Безусловно она заточена под это, но я нахожу в ней радости просто играя. В ней крайне приятный мир и в нем интересно путешествовать. Во многом из-за прекрасных декораций, тут один исторический тур чего стоит.
И, в который раз, у юбиков есть проблемы. И по геймплею тоже. Например фар край 6, вышедший уже после вальгаллы, для меня совершенно не играбелен. Как и, увы, легион.
Как и одиссея, вышедшая до вальгаллы.
Я думаю, что команда, создающая настолько проработанные виртуальные сканы эпох, может себе позволить некоторое количество ошибок. Нормально быть недовольным неудачными попытками, но стоит и по достоинству оценить прогресс и неповторенные в индустрии решения и достижения.
Мой итог: я предлагаю ознакомиться с игрой и получить другой опыт для фанатов соулсов. Безусловно это не соулс-лайк проект. Но при правильном понимании, во что и как ты хочешь играть и что ты хочешь в итоге получить - игра может принести очень много удовольствия.
Возможно тут уместно сравнение с серией про Джона Уика. Есть огромное количество позиций, с которых франшиза выглядит ужасно. Но, зная, какие акценты расставляли авторы и какой опыт ты хочешь получить - ты сможешь оценить и полюбить эти фильмы.
А за подробный коммент спасибо, интересно читать и отвечать
Дичь) А если подробнее... Во-первых я покупаю игру за фул прайс, чтобы играть, а не заниматься шаманством. Во-вторых автолевелинг, это грабли. Возьмём тот же дарк соулс, там его нет. И это круто, враги сложнее не потому что у них шкура толше, а потому что у них другой муф сет атак. И ты понимаешь это новый соперник, нужна другая тактика. А когда у тебя всю игру одни и те-же болваничики, с одинаковым муф сетом и автолевелингом. Игра превращается в духоту, ты ковыряешь одинаковых ботов, однотипнымм ударами, только долго. Смотря на полторы анимации. В-третьих играть по стелсу тру асасином, который прямо говорил, что на одном месте вертел всё это скрытое асасинство, бред! Я играю в игру про викингов, какой нахрен стелс, взял топор и с криком погнал крушить вражин) В-четвертых. Да отрубить интерфейс, и идти по миру выискиывая что-нибудь интересное это круто. Но когда все интересное это однотипные аванпосты... То радости открытия испытывать сложно. Да не спорю есть интересные активности, но их очень мало в основном все очень однообразно. Такой мир изучать не хочется. Резюмируя все выше сказанное. Асасин это тайм киллер, в формате донатной дрочильни. И все механики для этого. Если бы это была f2p игра вопросов ноль. Но когда это AAA проект за фул прайс, это кусок отборного дерьма. И пока мы будем его хавать, восторгаясь на каждом шагу. Нас им и будут продолжать кормить.
1)в очередной раз повторяю - игра на массового пользователя. Те изначально это и близко не соулс лайк. Но! Круто, что ты можешь её настроить под себя. Это опция. Основной аудитории крутить настройки не приходится.
2)полностью согласен
3)стелс, безусловно, опционален. Но в некоторых моментах он удобен и неплох. И, опять же, то что гг это викинг, не значит, что она постоянно хочет умереть. Есть ситуации, где нужно подстраиваться под численное и качественное превосходство противника. А можно этого и не делать. В этом прелесть, играй как хочешь.
4)несправедливо. В игре огромное количество пасхалок и отличные побочные истории. Не все, но очень многие. Мир наполнен минииграми и детальной проработкой исторического периода. Плюс ревнители и другие доп. боссы, клады и тд и тп. Что есть в соулсах? Несколько квестов, которые без вики не поймёшь. Исключение, разве что - секиро.
4.5)лично я люблю данжи. Это боевая головоломка. Больше я люблю их в фаркрае, но все же. Учитывая размер игры - ты можешь проходить её месяцами. И иногда просто приятно пройти данж, без сюжета.
Про итог - я никогда не донатил в ассассин и не собираюсь. Не было потребности. Безусловно она заточена под это, но я нахожу в ней радости просто играя. В ней крайне приятный мир и в нем интересно путешествовать. Во многом из-за прекрасных декораций, тут один исторический тур чего стоит.
И, в который раз, у юбиков есть проблемы. И по геймплею тоже. Например фар край 6, вышедший уже после вальгаллы, для меня совершенно не играбелен. Как и, увы, легион.
Как и одиссея, вышедшая до вальгаллы.
Я думаю, что команда, создающая настолько проработанные виртуальные сканы эпох, может себе позволить некоторое количество ошибок. Нормально быть недовольным неудачными попытками, но стоит и по достоинству оценить прогресс и неповторенные в индустрии решения и достижения.
Мой итог: я предлагаю ознакомиться с игрой и получить другой опыт для фанатов соулсов. Безусловно это не соулс-лайк проект. Но при правильном понимании, во что и как ты хочешь играть и что ты хочешь в итоге получить - игра может принести очень много удовольствия.
Возможно тут уместно сравнение с серией про Джона Уика. Есть огромное количество позиций, с которых франшиза выглядит ужасно. Но, зная, какие акценты расставляли авторы и какой опыт ты хочешь получить - ты сможешь оценить и полюбить эти фильмы.
А за подробный коммент спасибо, интересно читать и отвечать