Как заново влюбиться в AC Valhalla, если вы фанат dark souls

На старте я провел в игре 90 часов, но потом забросил и два года не мог вернуться. Просто потому что успел поиграть в соулсы и понял, что именно такие геймплей и боевка мне нравятся, и никакие больше.

Картинки везде не мои

А все это обилие меток и боевка как на подушках в ассассинке... фу. Постное дерьмо. Хоть бы посолили.

Но все же решил дать игре н-ный шанс, уже на дэке. Пошаманил с установкой и настройками, примерно полчаса (просто потому что игра не из стим, из юплэя, юноу) А потом....

Вы понимаете, что игра, в которой я уже провел 90 часов, впечатлила меня настолько, что я бросил все и побежал писать этот текст в 9 утра в праздники?

Она заработала. С очень хорошим графонием и, что совершенно меня поразило, БЕЗЗВУЧНО. Триплэй проект в гуще леса или сражений не греет дэку от слова совсем. В это время айзек, whitness и тем более форза заставляют охлаждение свистеть нс тебя, как на дворовую профурсетку и отыгрывать драм-н-бэйс. А тут ТИШИНА. Крышка дэки - холодная. Я вообще ни разу за полгода такого не видел. Это что за магия?!

Второй момент - интерфейс. Тут они начали творить магию еще с одиссеи, как я помню. Я вырубил нафиг все метки, большую часть оповещений, прицелов, навигации. И получилось красиво. А еще, блин, это мелочь, но играя на дэке вы меня поймете, - там нормальная регудяция шрифта. Я выкрутил в самый крупный и, черт возьми, это лучший шрифт для дэки эвер.

Единственный минус, который я встретил - это компас. Он становится больше вместе с размером шрифта и это не исправить. Поэтому что? Правильно, я просто вырубил его нафиг и тууут... тут оказалось, что разработчики ХОТЕЛИ, чтобы я его вырубил. Потому что только теперь я понял смысл орлов и воронов.

А теперь представьте, что меток нет. Совсем. И без карты Англии вы хз, куда вас занесло. С картой, в целом, тоже
А теперь представьте, что меток нет. Совсем. И без карты Англии вы хз, куда вас занесло. С картой, в целом, тоже

С выключенными метками целей, оьнаружением врагов и компасом вы оказываетесь как бы в элден ринге в плане навигации, только с кучей интерактива. И весь этот интерактив лучше всего искать вороном. Равно как и обследовать локацию перед боем, чтобы что? Правильно, играть в стелс как трушный ассассин.

Что еще прикольней - воронами можно не пользоваться и все равно работает формула из того же элдена - даже сидя на залупе у лешего в чаще леса вы скорее всего легко увидите, куда вам нужно идти. Дым над городами, вороны над трупами, звуки разговоров и обыденной жизни противников.

Вот такой дымок виден почти всегда в тех местах, куда вам нужно идти
Вот такой дымок виден почти всегда в тех местах, куда вам нужно идти

Дальше про бой. Идите в жопу со своим нытьём про автолевелинг. Он нужен. Без него, достигнув 250 силы и больше, вы перестаните играть. Вы превратитесь в грустного Геральта на Скеллиге или ребёнка со списком покупок от матери на 100+ пунктов.

А теперь делаем так: автолевелинг - постоянный или выше нашего уровня. Урон врагов +60%, урон Эйвор +125, вырубаем отображение здоровья врагов и цифр с нанесенным уроном. Плюс сносим окна для парирования в минимум, позволяем делать скрытое добивание вне зависимости от уровня.

Что происходит дальше? Охуительный геймплей, вот что.

Не смог найти моё любимое добиванием со сносом башки
Не смог найти моё любимое добиванием со сносом башки

Вы ХОТИТЕ играть в стелс, потому что вас бьют больно и за дело. Но! Вы можете и идти в открытый бой. И там вам реально нужны все скиллы, увороты, парирования и ирладская стрельба по коленям. Но! Враги не стали губками. Они тоже огребают от вас. Кто-то больше, кто-то меньше - зависит от класса. Тут все сбалансировано, они дадут вам прикурить, но умрут бвстрее, чем вы захотите удалить игру.

И боги, как вы будете ненавидеть волчар! Эти жирные проворливые гады будут кусать вас в жопу в самый неподходящий момент.

Не убедил в великолепии этой игры? Устали от боя? Ну так идите и займитесь... чем угодно! Вальгалла даёт вам неимоверное количество разнообразного контента. А ещё она красивая. Биомов много, они разные, они наполненные, они живые.

И в ней неплохие, имхо, головоломки. Не уровень Зельды, понятно, но иногда это сложно. Обычно подобного рода игры не позволяют себе говорить игроку, что ему нужно было ходить в детсад и нормально есть кашу. Вальгалла может себе такое позволить.

Ну красотки же, а? Главное в бою смотреть им в глаза, а то геймпад сломаете. Или ещё что.
Ну красотки же, а? Главное в бою смотреть им в глаза, а то геймпад сломаете. Или ещё что.

И после этого я смотрю на элден и у меня возникают вопросики. Не, боссы в соулсах - моё почтение. Хотя и такое в вальгалле есть. Когда Эйвор поест грибов - она может встретить кого-то вроде прекрасногрудых дочерей Лериона и дальше вас ждёт час смертей и объяснений деду Лериону, зачем нужно было пользоваться контрацептивами. А это я ещё контент с друидами не заценил.

Короче. Формула игры с настройками в свое время сделала новый брикпоинт лучшим стелс шутером. И она позволяет вам сделать из игры вообще что вам захочется. Также и Вальгалла - это форза от мира экшен-рпг.

Дайте игре второй шанс, не будьте как унылые консольщики, которые ноют, мол, им нужно сдвинуть два ползунка на пк, чтобы получить 165 кадров,вместо нативных 30. Или как я, который игнорил её два года.

- Зачем мне ваш пердолинг? Я куплю такую же игру, но за 6к и работать она будет в три раза хуже. Ы.
- Зачем мне ваш пердолинг? Я куплю такую же игру, но за 6к и работать она будет в три раза хуже. Ы.

P.S. Не является агрессией ко всем консольщикам. Ваша платформа - ваше дело, лишь бы вы получали кайф. У каждой платформы есть свои уникальные плюсы. Я искренне рад, что есть фанаты своих консолей. Но некоторые из них, замечу, некоторые! - злые и ленивые идиоты.

Ах да. Вот вам панамка, чтобы вы могли сразу же накидать мне хуев за то что я везде и всюду не прав
Ах да. Вот вам панамка, чтобы вы могли сразу же накидать мне хуев за то что я везде и всюду не прав
5252
101 комментарий

Тут резко выясняется, что если играть в игры, а не только чморить их, то Ubisoft оказывается делает отличные игры, и последние два ассасина отличные игры, не хуже элдена, а в чем то лучше, в чем-то и хуже правда.
И очень много из тех игр что засрали, за посление лет 5, оказывается, были хорошими, просто в них никто не играл.

Ещё через 2 года недавние jedi и Хогвартс окажутся охуенными играми.

13

Дрочеву аванпостов в огромном опенворлде с донатом хорошей игрой не стать никогда.
Только если новые игры будут еще хуже.

5

Солс игры идут нахуй просто. Со своим инпут лагом в 100000 секунд и локом в 60 ФПС. Дерьмо для калоедов. Я все сказал

2

Но тут пометочка. Последний фаркрай был ужасным. И легион был странным, к сожалению, хотя потенциал был огромный. Это я как фанат обеих серий

1

Да блять игр то реально нет

Дичь) А если подробнее... Во-первых я покупаю игру за фул прайс, чтобы играть, а не заниматься шаманством. Во-вторых автолевелинг, это грабли. Возьмём тот же дарк соулс, там его нет. И это круто, враги сложнее не потому что у них шкура толше, а потому что у них другой муф сет атак. И ты понимаешь это новый соперник, нужна другая тактика. А когда у тебя всю игру одни и те-же болваничики, с одинаковым муф сетом и автолевелингом. Игра превращается в духоту, ты ковыряешь одинаковых ботов, однотипнымм ударами, только долго. Смотря на полторы анимации. В-третьих играть по стелсу тру асасином, который прямо говорил, что на одном месте вертел всё это скрытое асасинство, бред! Я играю в игру про викингов, какой нахрен стелс, взял топор и с криком погнал крушить вражин) В-четвертых. Да отрубить интерфейс, и идти по миру выискиывая что-нибудь интересное это круто. Но когда все интересное это однотипные аванпосты... То радости открытия испытывать сложно. Да не спорю есть интересные активности, но их очень мало в основном все очень однообразно. Такой мир изучать не хочется. Резюмируя все выше сказанное. Асасин это тайм киллер, в формате донатной дрочильни. И все механики для этого. Если бы это была f2p игра вопросов ноль. Но когда это AAA проект за фул прайс, это кусок отборного дерьма. И пока мы будем его хавать, восторгаясь на каждом шагу. Нас им и будут продолжать кормить.

3

1)в очередной раз повторяю - игра на массового пользователя. Те изначально это и близко не соулс лайк. Но! Круто, что ты можешь её настроить под себя. Это опция. Основной аудитории крутить настройки не приходится.

2)полностью согласен

3)стелс, безусловно, опционален. Но в некоторых моментах он удобен и неплох. И, опять же, то что гг это викинг, не значит, что она постоянно хочет умереть. Есть ситуации, где нужно подстраиваться под численное и качественное превосходство противника. А можно этого и не делать. В этом прелесть, играй как хочешь.

4)несправедливо. В игре огромное количество пасхалок и отличные побочные истории. Не все, но очень многие. Мир наполнен минииграми и детальной проработкой исторического периода. Плюс ревнители и другие доп. боссы, клады и тд и тп. Что есть в соулсах? Несколько квестов, которые без вики не поймёшь. Исключение, разве что - секиро.

4.5)лично я люблю данжи. Это боевая головоломка. Больше я люблю их в фаркрае, но все же. Учитывая размер игры - ты можешь проходить её месяцами. И иногда просто приятно пройти данж, без сюжета.

Про итог - я никогда не донатил в ассассин и не собираюсь. Не было потребности. Безусловно она заточена под это, но я нахожу в ней радости просто играя. В ней крайне приятный мир и в нем интересно путешествовать. Во многом из-за прекрасных декораций, тут один исторический тур чего стоит.

И, в который раз, у юбиков есть проблемы. И по геймплею тоже. Например фар край 6, вышедший уже после вальгаллы, для меня совершенно не играбелен. Как и, увы, легион.

Как и одиссея, вышедшая до вальгаллы.

Я думаю, что команда, создающая настолько проработанные виртуальные сканы эпох, может себе позволить некоторое количество ошибок. Нормально быть недовольным неудачными попытками, но стоит и по достоинству оценить прогресс и неповторенные в индустрии решения и достижения.

Мой итог: я предлагаю ознакомиться с игрой и получить другой опыт для фанатов соулсов. Безусловно это не соулс-лайк проект. Но при правильном понимании, во что и как ты хочешь играть и что ты хочешь в итоге получить - игра может принести очень много удовольствия.

Возможно тут уместно сравнение с серией про Джона Уика. Есть огромное количество позиций, с которых франшиза выглядит ужасно. Но, зная, какие акценты расставляли авторы и какой опыт ты хочешь получить - ты сможешь оценить и полюбить эти фильмы.

А за подробный коммент спасибо, интересно читать и отвечать

4