Сначала я хотел обойтись без текста. Мне казалось, что визуала и звучания игры достаточно, чтобы было понятно, почему она зацепила меня и, как мне кажется, зацепит вас. Но было столько комментариев о том, что игра душная, что я решил объяснить, чем Gris ценна.
Комментарий недоступен
А мне понравилось. Было несколько любопытных по исполнпнию головоломок, несколько секретов, очень приятные управление и анимации. Не было кривого платформинга, лишних боссов. Локации разнообразны, кратко раскрывают каждую механику и цвет.
А что ещё нужно?
Да, тут в разы меньше головоломок в сравнении с, например, Inside, но как будто это компенсируется локациями
спасибо друг, ты попал в яблочко своим постом. И вообще, все кто любит GRIS - тех люблю я.
Я рад, что тебе понравилось!
Хотя я давно думаю, что это чуть слишком надрывный текст. Когда-нибудь я перепишу его и смогу донести то спокойствие, которым питаюсь от этой игры