Gris создана, чтобы чувствовать её, а не просто играть

Сначала я хотел обойтись без текста. Мне казалось, что визуала и звучания игры достаточно, чтобы было понятно, почему она зацепила меня и, как мне кажется, зацепит вас. Но было столько комментариев о том, что игра душная, что я решил объяснить, чем Gris ценна.

Gris создана, чтобы чувствовать её, а не просто играть
7

Комментарий недоступен

2
Ответить

А мне понравилось. Было несколько любопытных по исполнпнию головоломок, несколько секретов, очень приятные управление и анимации. Не было кривого платформинга, лишних боссов. Локации разнообразны, кратко раскрывают каждую механику и цвет.

А что ещё нужно?

Да, тут в разы меньше головоломок в сравнении с, например, Inside, но как будто это компенсируется локациями

2
Ответить