Ты пытаешься задать играм рамки, которые им, так то, совсем не требуются. Нет и не было правила, что каждая игра должна быть про выбор. Игры всегда были про соучастие, про вовлечённость. А это можно использовать и реализовывать очень по разному.
Вся прелесть в разнообразии самих игр, как и всего творчества в целом.
В случае TLOUp2 нас сделали соучастником, скажем так, уробороса 2 человека находятся на разных концах 1 петли, пожирающей их, пока они по ней идут. Элли в итоге хватило сил петлю разорвать, в то время как Эбби нет и она по ней прошла дальше, прошла рубикон со свершённой местью и не получила за этого ничего, кроме ещё больших смертей и трагедий.
Нормальные люди, которые много шарят, сидят и смотрят на то с восхищением тем, как хорошо авторы погружены в тему и как тонко понимают предмет — серьёзные психологические травмы от ужасных личных трагедий.
Это сложная тема и нет игры, где бы она лучше раскрывалась. Это требуется очень большая компетенция и большой талант.
В любом случае, нормально, и тут я скажу то, от чего у некоторых бомбанёт, детям не стоит потреблять взрослый контент. Дорастёте, вернётесь,)
Ну конечно, блин, не понимает ничего глупый Дракман. Потому делает игры ради которых консоли покупают. Ну в самом, блин деле. Все он понимает. И что делал во второй части точно понимал. Претензия про выбор тут не уместна. Хоть в целом ее и поддерживаю. Игры это и не вправду про выбор и нелинейный сюжет должен быть, имерсив симы наше все. Но в разрезе игр ноти догов этот тезис в последнюю очередь применим. Они делают игру про кино. Про один экспириенс для всех. Про одну эмоцию. Законченное произведение без участия игрока. Игра ли это в полном смысле слова? Ну наверное нет. А много игр таких у нас? Нет. Их преступно мало. И в жанре экшенов от третьего лица таких вообще нет. Так что повторюсь не туда воюешь.
Ну и если ты хочешь исключительно выбор в конце, то... ну ты тоже смысл игр не очень понимаешь тогда.
Комментарий недоступен
Нет.
Ты пытаешься задать играм рамки, которые им, так то, совсем не требуются. Нет и не было правила, что каждая игра должна быть про выбор. Игры всегда были про соучастие, про вовлечённость. А это можно использовать и реализовывать очень по разному.
Вся прелесть в разнообразии самих игр, как и всего творчества в целом.
В случае TLOUp2 нас сделали соучастником, скажем так, уробороса 2 человека находятся на разных концах 1 петли, пожирающей их, пока они по ней идут. Элли в итоге хватило сил петлю разорвать, в то время как Эбби нет и она по ней прошла дальше, прошла рубикон со свершённой местью и не получила за этого ничего, кроме ещё больших смертей и трагедий.
Нормальные люди, которые много шарят, сидят и смотрят на
то с восхищением тем, как хорошо авторы погружены в тему и как тонко понимают предмет — серьёзные психологические травмы от ужасных личных трагедий.
Это сложная тема и нет игры, где бы она лучше раскрывалась. Это требуется очень большая компетенция и большой талант.
В любом случае, нормально, и тут я скажу то, от чего у некоторых бомбанёт, детям не стоит потреблять взрослый контент. Дорастёте, вернётесь,)
Такая вот я токсичная зараза,)
Ну конечно, блин, не понимает ничего глупый Дракман. Потому делает игры ради которых консоли покупают. Ну в самом, блин деле.
Все он понимает. И что делал во второй части точно понимал.
Претензия про выбор тут не уместна. Хоть в целом ее и поддерживаю. Игры это и не вправду про выбор и нелинейный сюжет должен быть, имерсив симы наше все.
Но в разрезе игр ноти догов этот тезис в последнюю очередь применим. Они делают игру про кино. Про один экспириенс для всех. Про одну эмоцию. Законченное произведение без участия игрока. Игра ли это в полном смысле слова? Ну наверное нет. А много игр таких у нас? Нет. Их преступно мало. И в жанре экшенов от третьего лица таких вообще нет. Так что повторюсь не туда воюешь.
Ну и если ты хочешь исключительно выбор в конце, то... ну ты тоже смысл игр не очень понимаешь тогда.
Нормальные люди - это те, у кого такое же мнение, как у тебя? А несогласные с этим комментарием, надо полагать, сразу в ненормальные записываются.