Split Fiction содержит 14 часов чистой речи.
В фильмах это около часа в лучшем случае.
У меня тоже, но можно было выбрать девушку. Но потом игра такая: "Да мне похуй на твой выбор, Кассанда решила на хуй сесть. Точка. Прими это.".
+++
Вообще этот момент довольно сильно переворачивает представление о родителях и понимаешь, какие же они мрази.
Синий прям секс.
Но мы-то знаем, кто на самом деле самый сексуальный пилот мехов.
Ожидание -
Реальность - ты Синдзи
Просто разработчики лучше поняли свою ЦА, которой больше нравится смотреть на голых мужчин, а не на женщин.
Кораблики форевер.
Сама душная хуйня с гриндом.
Окей, это была новая механика, но она довольно однообразия и её было слишком много.
И напомню, что Чёрный Флаг стала первой игрой серии с микротранзакциями, отчего в ней появился гриндволл и фарм ресурсов, который ещё сильнее растягивал эту однообразную механику.
В Одиссее те же самые кораблики, но там это не так душно реализовано.
Так время потраченное на разработку романов можно было потратить например на полировку игры
Что справедливо и для таких игр как Baldurs Gate 3 и Ведьмак 3, Киберпанк, которые вышли в довольно сыром виде. Но хуесосят за такое именно Ассасинов)
Все игры говно. Все, кто покупает и играет в игры - сраные говноеды.
Ещё не так плохо выглядит в свои 63.
Это мама Стифлера?
Когда-то это было так.
Сейчас не так.
Всё меняется.
Мир Фантастики хорошо пережил кризис.
Поэтому собирают деньги на краудфандинге, где их поддерживают целых 1600 человек.
Хотел сказать КС, но да ладно)
Я пробовал демку и нихрена не понял прикола этой игры. Чёта бегаешь, стреляешь, умираешь, потом снова бегаешь по той же карте стреляешь по тем же противникам делая одно и тоже. И так раз за разном, ничего не меняется, те же карты, то же оружие, даже классов и умений нет. Скукота, почему миллионы играют в это недоразумение.
В школе
То, что материнская компания из другой страны, в целом ничего не значит. Это обычно дело. Ибо следуя такой логике:
Lamborghini, Rolls-Royce и Škoda - немецкая машина, а АвтоВАЗ французким автопромом.
Да и в айти не редки случаи, когда материнская и дочерние компании могут быть из разных стран. Какие-нибудь Naughty Dog из США или Guerrilla Games Нидерландов не стали японскими компаниями, хотя и принадлежат японцам.
Sony так-то тоже американская. Юрлицо в США, штаб-квартира в США.
Япония росла, так как товар был качественный, но дешёвый в т.ч. и из-за дешёвой рабочей силы. А потом Плаза Аккорд, рабочая сила дорожает, товары становятся дорогими и теряют конкурентное преимущество, после чего стагнация и США танцуют под хава нагила.
А ещё курс йены с 90ых сильно упал при нулевой инфляции.
Так может это просто твоя личная проблема, которую ты проецируешь на остальной мир?
Не всем проектам нужно быть уникальными, претенциозным и высоко одухотворенными, которые не каждый сможет понять, если не читал Библию, Канта и Гегеля.
Нередко людям нравится что-то очень простое, даже примитивное, глупое. В книгах выстреливают Сумерки, в фильмах Форсаж, в музыке Сигма Бой, в мультиках очередной клишированный исекай или история о всемогущем ГГ.
Используем. Там проблема с хреновым покрытии элементов микропереключателя, которое изнашивается. Там используют какой-то гиперхуёвый сплав на основе меди, где меди не так много.
Есть переключатели, где материалы лучше, но они и дороже. А производителю не надо делать бюджетные мыши дороже, им надо делать дешевле.
Может быть в США и побольше, но у нас вот так.
Аниме-версия
У последних мышей 1 год гарантии, проблемы начались после года.
Да и это раньше Логитеч имели хороший сервис, но видимо часто абьюзили его, что в последствии закрутили гайки.
У них от устройства зависит, на 304 - 1 год гарантии был. На 303 - 3 года, но там не поменяли по гарантии, уже не помню почему. Тогда как раз стали закручивать гайки на хорошую поддержку)
Там проблема была из-за износа контактов, которые сделаны из довольно некачественных мягких материалов, отчего быстро стираются. Помогает или снижения частоты опроса мышки или заменой самого переключателя. Всякие чистки и загибания пружины временное решение.
Зачем привыкать к чему-то некомфортному?
Любое некомфортное, это комфортное, к которому ещё не привык)
Купил для работы вот такую AJAZZ AJ159APEX (играю на контроллере в 95% случаев). Взял из-за цвета, и что на станцию для зарядки можно гифки ставить. Сенсор норм.
До этого сидел на Logitech 2шт 303 и 2шт 304, у всех через год-полтора дабблклик начинался, надеюсь эта проживёт дольше.
Пока It takes two нравится больше.
Но It takes two буквально про тоже самое:
Но этим экшеном прикрыт очень казуальный геймплей, без единой загадки. У свиней было пару загадок. Кооперативных моментов было буквально парочка интересных, а в остальном все очень просто и даже думать не надо."