>Чувак, хоть раз в жизни из города выйди ночью и сходи куда-нибудь в лес. Ахуеешь, как там темно.
В игре есть перк Ночной Ползун, который зачем-то повышает на 2 Силу, Ловкость, Жизнеспособность, на 3 Скрытность и совершенно не даёт никакого ночного зрения. Претензия в основном к этому перку. Я поставил мод, с которым Ночной Ползун даёт ночное зрение и НЕ даёт эти манчкинские баффы.
>Никто на другой конец карты не уходит, это пиздеж. Максимум они в своем селе тусуют или немного за пределы деревни выходят.
Там не про то, куда ходят квестодатели, а куда они гоняют игрока, выполняющего их квесты.
>Еще сделали сразу 3 костюма, чтобы ты мог свапать на лету, а не переодеваться вручную как в первой части.
Это я сначала хотел записать в плюс, но мне не хватило одного слота: один для боёв, один для стелса, один для красноречия, и нужен ещё четвёртый для голого тела, чтобы ложиться спать или лазать по воде (для фулл иммерсивности и чистоты одежды).
>Подходишь к продавцу, нажимаешь на нем ALT и жмешь цифру 1 (купить) и сразу стартует торговля. Вот это да.
Там речь про торг, а не торговлю. Понимаю, слова однокоренные, но вещи означают разные.
Так спасительный шнапс есть. Бесплатные сохранения на выходе просто зафейлили механику сохранений первой части, это лишний костыль. Геймдизайнеры видимо изначально не понимали, чего добивались, если из-за жалоб игроков сделали свою систему ещё хуже, чем была
Надо было No man's sky или Майнкрафт вспомнить. Пермадез и ранения в Икскоме только добавляют интереса к прокачке, иначе был бы застой на паре любимчиков. Вообще по-другому работает. Перечисленные игры не имеют отношения к KCD 2, тут ведь нет риска потерять весь прогресс и весь шмот. KCD 2 не про хардкорность, я упомянул её казуальность среди минусов (в пункте о прокачке). Претензия не к хардкорности, которой нет, а к искусственному затягиванию времени, неудобному и неэстетичному интерфейсу и нескольким неудачным моментам. В теме вопрос сохранений вовсе не упомянут. В целом эти недостатки мелкие, плюсы их качественно превосходят, игра мне нравится, что я сообщил в конце темы
Я её вообще дропнул на первых часах. Дело не в том, насколько Готика 3 хороша, а насколько нужна амнезия из латиноамериканских мыльных опер
Можно и так сказать, но в Готике 3 это чистое тупое однокнопочное затыкивание из палаты мер и весов. В остальных готиках и ризенах через какие-никакие комбухи
>Сохранение при выходе сделано для того чтобы люди ограничивали свои сессии
Задача геймдизайнера ввести игрока в "поток" (специальный термин), из которого тот не захочет выходить. Разрывать "поток" выходом из игры, это с точки геймдизайна полный фейл. У меня дела, работа, выйду я вот так в очередной раз и больше не зайду, не до того будет. Получится дроп из-за одной-единственной безграмотной механики. В старых ГТА не было этой механики, то есть сохранения на выходе, и это более приемлемо. Более приемлемо в них и то, что сохранение в доме НЕ проматывало время. Если бы так сделали в KCD, я бы даже не стал ставить мод на быстрые сохранения. Тут и сейвскамить нечего, кроме падения со скал раз в пятилетку.
Минусов больше, но сами по себе минусы меньше, то есть это мелкие недостатки, в большинстве легко убираемые модами
Пофиг вообще на Абобу, мне она совершенно неинтересна, но хейт ради хейта это моветон
Я нормально ориентируюсь на красный флажок пользовательской метки, но после мини-карт ГТА, Ведьмака, Киберпанка, РДР и уймы других игр эта линеечка напрягает даже больше, чем если бы вовсе не было никакой мини-карты. Без мини-карты реально можно обойтись, если заточить игровой мир под ориентирование на местности, как в Готике 1 или Ризене 1, где игровой мир сделан очень компактным. Но здесь игровой мир совершенно не компактный, ключевые локи раскиданы далеко друг от друга, NPC далеко друг от друга, важные вещи типа сушилок и коптилен могут располагаться вообще где попало, например в запертых домах. Не под самостоятельное ориентирование тут мир заточен, это дефолтный большой опен уорлд.
Суть в том, что авторы накосячили с ночным перком, а мододелы его исправили. В каждой игре где есть подобный перк, он даёт ночное зрение, но здесь в KCD 2 он зачем-то бафает кучу атрибутов, не давая никакого ночного зрения
На клаве реплики скипаются и пробелом, и ПКМ, очень удобно сделано управление для диалогов: хочешь на WASD руку держи, хочешь на стрелочках, хочешь на мыши. Что совсем не отменяет море лишних реплик, среди которых легко проскипать одну важную
Шершни да, имбовые
Хватит форсить Смуту, у нас есть другой отечественный шедевр — Мисайд
Согласен насчёт платформеров. Ещё файтинги, книги-игры типа сира Бранте, визуальные новеллы и пошаговые RPG идеальны для геймпада. С гонками у меня не получилось, они как-то криво сделаны под это
>при этом снимает напряжение со спины, можно по чилу развалится в кресличке
Это работает только если играешь в кинцо, где даже QTE нажимать не надо. Как только появляется челлендж, появляется напряжение мышц, даже при игре лёжа в постельке. За тридцать+ лет геймерского стажа я перепробовал все варианты поз, устройств и мебели для видеоигр, и внезапно самый удобный это играть стоя, с клавомышей на специальном возвышении
Когда у КНР кончатся деньги на продвижение в мире ультраправой повестки, но с развитием нейросетей это наоборот будет только усиливаться
Мэд даже свой любимый Фаллаут 2 много раз засерал, ему вообще веры нет
>все эти «геймеры в ярости» просто недалёкие люди, на которых не стоит обращать никакого внимания
Золотые слова. Доморощенным обзорщикам легче захайпить на уничтожающей критике, а не патоке продажных логвиновых (что другая крайность), а правда обычно между этими крайностями. Но люди дикари и любят крайности.
Неужели братский китайский народ никак не помогает?
Пересмотрел фильм. Оказалось, по каждой претензии можно найти свою логику.
1. Полицейский участок реально в каком-то разрушенном здании, вероятно по внутренней логике фильма обедневшей полиции не хватило денег восстановить после нападения какой-то из банд, а скорей всего съёмочная группа вынужденно сэкономила на аренде здания.
2. Ружьё, которое было у байкеров, стырила старушка, вот и нет его теперь у байкеров.
3. Жена с ребёнком убегала по дороге, потому что дорога обнесена колючей проволокой от скота, да и не побегаешь по степным буеракам в тапочках. Там просто безвыходное положение было, хоть куда беги, или вообще не беги, исход один.
4. Жена уходила гулять одна, потому что им казалось, они уехали достаточно далеко, нашли безопасное место — Австралия офигенно большая, вообще-то. Это зритель задним умом крепок, зная всю последовательность сюжета, для людей внутри фильма нападения летучих байкеров всегда неожиданность.
5. Гусь явно не выжил в состоянии угля, про ребёнка сказали что погиб, повреждения жены подробно перечислили, дав понять что она тоже не выживет. Где тут недосказанность?
Тут единственная настоящая претензия, что полицейские ведут себя как чекисты времён Троцкого. Вот это мне непонятно. Байкеры избивают и насилуют, обычно избегая убийств, один вообще расплакался, когда главарь (единственный убийца среди байкеров) заставлял того поджечь копа, а копы просто мочат направо и налево, явно испытывая наслаждение от убийств. Результат того, что государство забило на полицию? Вот это не знаю.
Это не относится к левым и правым, верно, это относится к ультралевым и ультраправым, а за примерами с уничтожением людей можешь обратиться к истории государств, ими построенных.
А у тебя такая глубина познания, что не видишь разницу между ультраправыми и правыми, между ультралевыми и левыми, а про центристов просто решил нафантазировать от обратного. Окей, я тебя понял.
Зачем тратиться на путешествие в КНДР, если дома почти то же самое?
Разница только в признаке, по которому они призывают массово уничтожать людей: у ультраправых национальный и расовый, у ультралевых социальный. При этом на практике, в реале, и те и те уничтожали по обоим этим признакам, и по религиозному до кучи.
А я думал Птачек. На монахов и венгров вообще никаких подозрений не было.
Ещё есть умеренные правые и умеренные левые, которым моё уважение.
Просто из-за мятого лица Адама Скотта и скандинавских домиков по началу кажется, что это типа унылых детективных сериалов Северной Европы. Впечатление обманчивое: саспенс потом на уровне "Пилы".
Какая-то чересчур устаревшая информация. Может такое и было в те далёкие времена, когда при открытии любого сайта экран перекрывал огромный баннер с бесконечными превьюшками порнухи. Сейчас в таком состоянии только отечественный Телеграм. А твиттер уже даже называется по-другому, и владеет им наш слон Илон Маск, который никаких абвгд+ не позволит.
Вообще между "базовичками" и "левачками" (т.е. ультраправыми и ультралевыми) разница чисто косметическая, это просто политически неграмотные аморальные асоциальные чудовища.
Искренне желаю успехов авторам и разработчикам продолжения. Учиться на своих реальных ошибках и не обращать внимание на неконструктивный хейт. Игр такого уровня в отечественном геймдеве крайне мало