В mgs5 я одного не понимаю - зачем было брать за основу геймплей с портативной Peace Walker и переносить в новую часть. Так ещё и с открытым миром. Была же линейная игра, зачем испортили её этим менеджментом базы и дрочем ресурсов с наемниками? Ладно бы прокачку оставили (хотя мне она и в PW не нравилась), но менеджмент базы... Просто тихий ужас. А…
Ну открытый мир нужен был для тактичности и разных подходов к базам. Но вообще все это были скорее всего заготовки для мг сурвайв. А продолжение писволкера, ибо это целиком была игра бурята и всяких фукушим не было.
Ну открытый мир нужен был для тактичности и разных подходов к базам. В игре - не особо. Просто больших локаций с каждой базой вполне хватило бы, без пустоты между. Все-равно войска между базами не перебрасываются, и подкрепления минимальны.
По сути единственная интерактивность которая там есть - это объявление общей тревоги на некоторое время в случае если засветился на одной из баз. Но и для реализации этого открытый мир не обязателен.