В mgs5 я одного не понимаю - зачем было брать за основу геймплей с портативной Peace Walker и переносить в новую часть. Так ещё и с открытым миром. Была же линейная игра, зачем испортили её этим менеджментом базы и дрочем ресурсов с наемниками? Ладно бы прокачку оставили (хотя мне она и в PW не нравилась), но менеджмент базы... Просто тихий ужас. А…
Там есть несколько миссий (13, 20, 28, 30), где игра прям ощущается как тру MGS. Интересно было бы взглянуть на нее, если бы она была полностью линейной, а человекочасы, затраченные на создание открытого мира, прокачки и филлеров, ушли бы на другие подобные уровни.
как раз таки самые тру - это 18 и 38.
Так же топ:16, 12, 11,14,1.+0 -43 как кинцо.
просто норм: 3,5, 6, 19,23,