Ребрендинг предприятия входящего состав единого транспортного комплекса Украины! Херсонский морской торговый порт получил новый облик. Символ контейнеров, трюмов или боксов, заложен в квадратной форме. Логистика и доставка грузов в стрелках, по углам логотипа. Цвет ссылается на флаг Украины, намекая на государственную принадлежность. Редизайн фирменной макулатуры, используя стрелку как фирменную графику, придает айдентике компании узнаваемости и делает ее облик современнее.
Какой-то police line do not cross, ленты на главном пике вроде как зачеркивают "услуги" - типа за "надежным хранением" - это не к нам, башенные краны - их нет у нас.
Ну и секс-объективация женщин во все поля, куда ж без нее - белый обтягивающий наряд мадемаузель - кто она в порту, зачем в этом наряде - еще и эти знаки на коленях, типа "вставай вот так, рот открывай пошире, это серьезный бизнес, детка". Еще и на государственном уровне, раз цвета отсылают нас к этому.
Не понравилась айдентика крч, я бы за такое деньги не заплатил. Первое, на что стоит потратить бабло - на поиск замены вот этой громоздкой конструкции "Sea Hub on the Dnepr river".