Понимаете в чем суть - ломать привычный интерфейс игры, который был пускай и не во всем, но удобен, ради дополнительной комнаты, по которым надо все время перемещаться - это последнее, что стоит делать, когда вы разрабатываете триквел. Вы да, даете игрокам что то новое, что то необычное, вот только проблема заключается в том, что базовое меню удобно тем, что оно не заставляет вас делать лишних движений. Все близко, компактно, удобно. Тут же - нажал паузу, пошел в комнату с одеждой, перебрал десяток ползунков, пришел к краске, повторил процесс, пошел в комнату с оружием, выбрал что то нужное и потом дважды надо нажать на выход.
Первый фейбл был топ - остальное мулине дрочит себе хуй аки тодд.
Алло, ебантяй хватит с минуса рваться. Ещё сотню закинь мне, кармы не жалко
Я просто начал с сиквела - он для меня лучший. Первый как по мне слишком монотонный местами - а сложность в The Last Chapter иногда летит в небо
остальное мулине дрочит себе хуй аки тодд.Мулинье вообще почти и не работал на 3 частью, хотя в интервью говорил, что это общий провал (и студии, и его самого). Да и после первой части его энтузиазм спал и он перестал так сильно фантазировать про игры.
Комментарий недоступен
Fable всегда была казуальной
Ну не скажи. Финальная заруба на арене, финальная заруба на кладбище, сраный остров из длс, дверь, где надо комбо на хобах набивать давала просраться. А если ты ещё решил чистокровного мага создать...
Во всём етом я виню только Мулине ебучего.