Если это первый уровень игры, который должен знакомить с игрой — то сделан он очень плохо. Противники как раз копируют тех, которые были на «Зеленой тропе» в рыцаре, а не тех, которые были на «Забытом перепутье». Их много, у них много различных движений и офигеть как много ХП, чтобы убить одного вертящегося моба, нужно ударить его минимум раз 5.
В качестве итога, хочется провести аналогию с iPhone и китайскими телефонами. Вроде есть условный XiaomiЕбать быдлоаналитика. Ты бы ещё аналогию с Мерседесом и ладой привел. Хорошо что я привык читать только концовки, так бы наелся говна
Ваше мнение очень важно для нас.
Комментарий удалён модератором
И? Я не говорил обратного. Здесь парирование щитом и это основная механика, которая сделана так себе.
В ХК вряд-ли кто-то пользовался парированием постоянно.
От студии, где директор говорит "мы за хайпом, а не оригинальностью", я лично ничего другого и не ожидаю.
А, погодите, это не та студия.
Отлично, имейте тогда в виду: таких банальных "клонов" грядёт аж минимум два.
Да, создатели палевного мира готовят Never Grave: The Witch and The Curse (демка уже есть) плюс грядет Crowsworn, который типа убийца Silksong-а)