Ну вроде как бы и да, купленный продукт перестает работать, но с другой...11 лет прошло с момента релиза? Типа да, ВОЗМОЖНО игру сервис под твою платформу перестанут поддерживать. Под ПК многие игры тоже переводят на новое двигло/делают апдейт и она перестает работать нормально.
В общем если можно играть офлайн и прошлый прогресс не пропадает, то не вижу ничего преступного.
Не, тут скорее логика:
if (game.HasJopa()) {
game.Preorder();
}
Так "миллион мух не может ошибаться" или "90% людей идиоты"?
Подразумевая что Metacritic показатель, да.
Но он не имеет НИЧЕГО общего с оценкой самой игры, а показывает отношение комьюнити к продукту/компании/чему угодно кроме самой игры.
Ну отчасти, конечно, да, но, с другой стороны, мы то в контексте Ассассинов современных сравниваем. Там тоже ни разу не 15 часов контента.
А в вообще в Персонах 3+ (раньше не играл) много контента. Они довольно долгие и там довольно много приколов, диалогов и тд. Спокойно можно второе прохождение делать.
Даже если попытаться серьезно это воспринимать, то Мираж всё равно посасывает.
(Да, не релоад, потому что игра буквально сегодня вышла)
Да, в ТЛОУ 2 под ПС5 добавили 60 фпс в каком-то патче
Владельцы оригинальной игры смогут обновиться за 10 долларов.Так, в смысле? Это что такое? Где моя НОВАЯ игра-ремастер за 70$?
Что-то по скринам особо разницы не видно. Хотя я думаю это заслуга оригинальной 2й части, которая довольно красивая даже на ПС4 была.
В стиме просто убрали лиры и ещё какую-то валюту. Переведут цены в доллары по региональным ценам.
Клятые Сони, просто так решили повысить цены!!
(курс лиры)
"Но ведь знатоки на ДТФ говорили" (на самом деле это суд говорил) что сделка будет хороша для потребителей...
Так никто же не против. Сони так же делают, но в специальной вкладке (магазин). У Нинтендо просто слева фид новостей, где часто показывают актуальные игры платформы. Но ловить попап банер как на трекерах это наверно не очень приятно.
Как человек, который в детстве частенько в деревне ходил ночью в туалет, не вижу ничего страшного.
Да, я бегал на драгуне. В среднем занимало 10-15мин, но бывало и по полчаса, причем далеко не раз. Я уверен, что на хиле или танке побыстрее, но всё же.
Ну это конечно всё замечательно, но боюсь, что былые времена в прошлом, а сейчас тенденции говорят о том, что люди не хотят бегать и качаться в пачке, потому что это тупо неудобно. С чем я более чем согласен.
Для пати контента есть рейды, сложные версии инстов и тд, которые с пугами тяжело проходить и нужны сокланы и войс.
Так что это очевидное развитие идей ММО. Как бы я понимаю, что есть староверы, которые до сих пор играют в Л2 на С4 или Интерлюд, а мб до сих пор и в Ультиму кто-то играет, но я также не вижу смысла отрицать прогресс в виде ЛФГ, возможности в соло подстроить свою прокачку под нужное время, а не ждать прайм своего КП и тд.
А по поводу смерти жанра: во-первых, всем бы жанрам такой смерти (привет РТС), а вторых это не обязательно причина/следствие. Тенденции просто меняются и фокус аудитории смещается на что-то другое. Не обязательно что-то менялось в самой игре или жанре кардинально, люди могут просто устать или найти что-то новое. (Вспоминаем батл рояли, МОБЫ, кооп шутаны и тд)
А, ну тогда прости пожалуйста, что я высказал своё мнение и не спросил твоего разрешения. Ох вейт, ты же тоже не спросил разрешения у чела выше. Хммм.
Это совершенно другой разговор. ММО в целом довольно скучные до ендгейма как по мне, но всё же вкусовщина.
Плюс разные ММО работаютпо-разному.
Одни быстро проводят тебя по основным механикам и пару дней активной игры вводят тебя в ендгейм, не стопая тебя ожиданием пати по сюжету (их либо вообще не требуют по сюжету, либо дают тебе ботов/компаньонов).
Например, БНС (вроде бы там не было обязательных, когда я играл), тот же ВОВ.
А есть финалка, где сюжета не на пару дней, а на 100+ часов. И там есть проблемки когда ты идешь по сюжету со своим темпом, а потом тебя встречает 2-3 инста подряд, где тебе нужно ждать пачку.
ТЕСО кажись тоже не быстрая ММО, но там таких проблем нет. Мб в комментах ещё кто-то примеры приведет.
Какая же каша у людей в голове. Ты играл хотябы в финалку?
Речь идет о СЮЖЕТНЫХ подземельях. Чтобы пройти дальше по сюжету тебе нужно дождаться пати на это. Сюжет в финалке ОЧЕНЬ долгий. Сюжетных инстов тоже много. Ждать иногда приходится по полчаса, особенно если ты в прайм не попал.
Эти же подземелья потом можно проходить спокойно на норм сложностях в группе людей уже, как это делают все ММО.
Но возможность в соло (пачкой ботов) пробежать изи версию инстанса и пойти дальше это каким боком проблема для жанра ММО?
SWTOR такое давно имеет у себя и по мне это отличная вещь.
Нууу, в конечном итоге - возможно. Но в ближайшем будущем, я думаю, всё же актёры будут наговаривать 200 часов и продавать как готовые модели.
Я думаю, будущее будет в том, что войсеры просто будут продавать свой голос за определенные роялти или фикс прайс. Так что вряд ли такая профа совсем уж умрет, но изменения точно будут.
Особенно с интонацией. Я порой удивляюсь как люди хавают, а потом ещё причмокивают. Зато с умным лицом и знанием дела.
Впрочем, для таких и перевод нейронками сойдет ("такой" перевод, имеется в виду. Понятно, что в будущем и при большем кол-ве итераций будет лучше).
Да ладно. Квестовая линейка UC Vanguard интереснее любого квеста из бг3.Он либо очень толсто троллит, либо поехавший. Я не вижу других вариантов.
За 15 часов игры блогер не встретил ни одного багаBethesdaЕё точно Тодд делал? Это точно был Старфилд?
ну сами виноваты что нужные перки при рождении не выбрали
Tell me u're not a dev without telling me u're not a dev. На самом деле ничего страшного в этом нет, просто ты не понимаешь специфику разработки игр.
Раньше (когда прям реально заморачивались над разными версиями игр) цена и время разработки было не по 6 лет и миллионы долларов.
Здесь же у тебя по сути консоль прошлого поколения ради которой ты ОБЯЗАН перелопатить половину игры чтобы вместить это говно в 8гб. Криворукие разрабы? Ну окей, погугли что разрабы id software говорят про SS. Тоже криворукие? Я как бы не отрицаю, что сейчас с оптимизацией проблемы и они везде, но тут тупо ограничения по железу, где ты НЕ МОЖЕШЬ впихнуть сплитскрин в 8гб. Это физически невозможно без переработки версии игры. От этого будет также страдать версия для SX, потому что они ОБЯЗАНЫ быть эквивалентными с младшей моделью.
По этому нет, проблема с SS есть и она довольно весомая для отдельных проектов. Да, раньше это работало иначе и жаль что сейчас так не делают, но в большинстве случаев это тупо не рентабельно.
Да, сейчас разрабам похер на оптимизацию в большинстве случаев из за долбанного DLSS и это реально позор. Но занимать позицию "да это разрабы глупые, а с SS всё ок" это тоже позор.
Это вас в другую тетрадку нужно записать (шизы)
По его словам, реалистичной AAA-игре о Принце попросту не нашлось бы места рядом с современными Assassin's Creed.
Ну да, конечно. Никто же и представить не может себе условного Принца на рельсах геймплея/механик Uncharted 4? Никто бы не купил, инфа 100.
Я так понимаю она нашла "стеллаж" побольше?
Странно, у меня по 3 IDE работает, вполне норм (jetbrains)