Mykhailo Miahkov

+45
с 2021
2 подписчика
38 подписок

По механикам да, их не мало. Основной конечно же будет возможность видеть предметы с помощью Оникса. По второстепенным, спасибо за замечание. Буду думать, как их можно более логически подвести к основной.
По поводу управления, оно будет осуществлено с помощью клавиатуры. С предметами взаимодействие будет происходить по нажатию кнопок. И так же, они будут подсвечены.

1

Добавил ссылку на ВК сообщество в статье.

Попробовать можно, безусловно, но для первой игры в планах было только 2D

Спасибо большое за твой комент!
Очень много вопросов поднялось внутри и не очень много ответов на них. Буду теперь пытаться на них отвечать и делать выводы для дальнейшего улучшения и реализации. За прототип я знаю и первым делом буду именно его делать и уже в процессе смотреть как все это будет смотреться и работать вместе.

1

Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Наверное за важнейшую тайну это громко сказано, но я хотели придать значения главной цели. Может перефразирую
2. На счет оцепенения в темноте я уже думал. Не упомянул в документе так, как это первый вариант и я рассматриваю несколько вариантов для описания его страха. Как еще один вариант, после отключения Оникса пространство постепенно сужается и замедляет героя а после, поглощает полностью.
3. Как по мне, глубокая история должна учитывать множество фактов. Игра должна оставлять у игрока минимальное количество вопросов, которые касаются истории и оствалсять только самые важные и нужные. Не глубокая история будет в игре, в которой эту историю пишет сам игрок и не знает ничего о том, что произошло до момента попадания его в игру.
4. Тут я не продумал, спасибо что подметил
5. В деревне будет 2-3 улицы и на каждой будет по 5-6 домов. Заходить можно будет не во все дома, но по всем улицам игрок сможет пройтись.
6. В ходе прохождения, Ом будет рассказывать историю в определенных моментах, но будет это делать не углубляясь в детали. Слушая просто его, вы сможете вникать в суть всего происходящего но для более детального понимания нужно будет читать. Тексты не будут долгими.
7. Точнее сказать будет на стене. В игре будет видна только одна стена, передняя и в разных комнатах на ней будут написаны некоторые послания и детали.

1

Это одна из моих целей, создать свой особый стиль и научиться выражать все именно так, как я хочу. Буду пробовать и развиваться и уверен, что все получится. Спасибо!

2

Честно гороря, идея про дом пришла ко мне первой. Я особо не раздумывал над другими вариантами так как подумал, что довольно интересно будет бродить по дому и плюс он будет всегда увеличиваться. Как ты и сказал, тут главное исполнение и нарисование арта который не будет унылым. Но есть еще вариант с большим погружением в историю именно деревни и прохождению по ней, как подметил пользователь выше.
Раньше никогда не работал с пиксель артом и только начал им увлекаться месяца три назад. Сейчас уделяю много времени рисункам и пытаюсь найти свой личный стиль.

1

Спорить не буду с тобой, таких игр не мало на рынке. Но почему решил делать именно такую так это потому, что довольно не плохо рисую и в особенности маленькие модельки. Так и пришла идея именно пиксельной игры

Да, идея отличная. Потом добавлю ссылку на паблик.

2

Хорошо подметил

Ты имеешь ввиду, чтобы не скопировали идею?

1

Спасибо, учту