Добавил ссылку на ВК сообщество в статье.
Попробовать можно, безусловно, но для первой игры в планах было только 2D
Спасибо!
Спасибо большое за твой комент!
Очень много вопросов поднялось внутри и не очень много ответов на них. Буду теперь пытаться на них отвечать и делать выводы для дальнейшего улучшения и реализации. За прототип я знаю и первым делом буду именно его делать и уже в процессе смотреть как все это будет смотреться и работать вместе.
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Наверное за важнейшую тайну это громко сказано, но я хотели придать значения главной цели. Может перефразирую
2. На счет оцепенения в темноте я уже думал. Не упомянул в документе так, как это первый вариант и я рассматриваю несколько вариантов для описания его страха. Как еще один вариант, после отключения Оникса пространство постепенно сужается и замедляет героя а после, поглощает полностью.
3. Как по мне, глубокая история должна учитывать множество фактов. Игра должна оставлять у игрока минимальное количество вопросов, которые касаются истории и оствалсять только самые важные и нужные. Не глубокая история будет в игре, в которой эту историю пишет сам игрок и не знает ничего о том, что произошло до момента попадания его в игру.
4. Тут я не продумал, спасибо что подметил
5. В деревне будет 2-3 улицы и на каждой будет по 5-6 домов. Заходить можно будет не во все дома, но по всем улицам игрок сможет пройтись.
6. В ходе прохождения, Ом будет рассказывать историю в определенных моментах, но будет это делать не углубляясь в детали. Слушая просто его, вы сможете вникать в суть всего происходящего но для более детального понимания нужно будет читать. Тексты не будут долгими.
7. Точнее сказать будет на стене. В игре будет видна только одна стена, передняя и в разных комнатах на ней будут написаны некоторые послания и детали.
Это одна из моих целей, создать свой особый стиль и научиться выражать все именно так, как я хочу. Буду пробовать и развиваться и уверен, что все получится. Спасибо!
Честно гороря, идея про дом пришла ко мне первой. Я особо не раздумывал над другими вариантами так как подумал, что довольно интересно будет бродить по дому и плюс он будет всегда увеличиваться. Как ты и сказал, тут главное исполнение и нарисование арта который не будет унылым. Но есть еще вариант с большим погружением в историю именно деревни и прохождению по ней, как подметил пользователь выше.
Раньше никогда не работал с пиксель артом и только начал им увлекаться месяца три назад. Сейчас уделяю много времени рисункам и пытаюсь найти свой личный стиль.
Спорить не буду с тобой, таких игр не мало на рынке. Но почему решил делать именно такую так это потому, что довольно не плохо рисую и в особенности маленькие модельки. Так и пришла идея именно пиксельной игры
Да, идея отличная. Потом добавлю ссылку на паблик.
Хорошо подметил
Ты имеешь ввиду, чтобы не скопировали идею?
Спасибо, учту
По механикам да, их не мало. Основной конечно же будет возможность видеть предметы с помощью Оникса. По второстепенным, спасибо за замечание. Буду думать, как их можно более логически подвести к основной.
По поводу управления, оно будет осуществлено с помощью клавиатуры. С предметами взаимодействие будет происходить по нажатию кнопок. И так же, они будут подсвечены.