Только персонажи и только в диалогах. Тут, к счатью, это не главное. А вот романсить Шэдоухарт, если бы она выглядела, как персонаж Соласты, было бы стрёмно, да
А в чем прикол соласты? А то все что мне приходилось о ней слышать, это про точно перенесенные (с обязательной пометкой "не как в бг3") механики из пятеры. Что лично для меня является сомнительным преимуществом для српг. Про тот же пасфандер у народа и то в разы больше чего сказать находится.
Отличные пошаговые бои, хороший, простой и понятный интерфейс, который даёт тебе полный контроль (например, над реакциями, в отличие от того же BG3). Отсутствие перегибов, типа толканий с обрыва или прятанья за спиной противника в BG3, которые ломают игру. Ну и в сравнении с пасфайндером - отсутствие попытки запихнуть в игру вообще всё и вся. Тут не нужно сидеть 20 часов в конструкторе персонажа, чтобы ещё через 800 часов понять, что выбрал не те перки. Идеальный баланс.
Сюжет простой и понятный. Отлично обслуживает нужды геймплея и не мешает. Сайдквесты созданы для этого же. Свою команду ты создаёшь сам, романсить Шэдоухарт нельзя
Интересно мы с тобой еще встретимся ?
Зачем нужен этот дэйтсим, если есть богоподобная Solasta, в которую ещё недавно добавили новую кампанию, 13-16 уровни и все классы
Соласта выглядит как кусок кала, без негатива
Только персонажи и только в диалогах. Тут, к счатью, это не главное. А вот романсить Шэдоухарт, если бы она выглядела, как персонаж Соласты, было бы стрёмно, да
Да вся визуально выглядит как что-то очень очень дешевое.
Ну и бг3 не выпаривает тебе отдельные расы и классы как длс.
Кстати, разве классы и расы не в бесплатных обновлениях идёт, просто одновременно с платными DLC? Не помню точно
Шиш
ОК
Смешно как-то писать про то, что впаривает или не впаривет BG3, когда игра ещё не вышла и лариан продают участие в бетатесте уже почти два года.
Смешно, конечно, только вот базовые классы входят в бг3 по дефолту, а не продаются отдельно.
А в чем прикол соласты? А то все что мне приходилось о ней слышать, это про точно перенесенные (с обязательной пометкой "не как в бг3") механики из пятеры. Что лично для меня является сомнительным преимуществом для српг. Про тот же пасфандер у народа и то в разы больше чего сказать находится.
Отличные пошаговые бои, хороший, простой и понятный интерфейс, который даёт тебе полный контроль (например, над реакциями, в отличие от того же BG3). Отсутствие перегибов, типа толканий с обрыва или прятанья за спиной противника в BG3, которые ломают игру. Ну и в сравнении с пасфайндером - отсутствие попытки запихнуть в игру вообще всё и вся. Тут не нужно сидеть 20 часов в конструкторе персонажа, чтобы ещё через 800 часов понять, что выбрал не те перки. Идеальный баланс.
А история, квесты, персонажи, диалоги? Ну все эти мелочи из-за которых условным пленескейпам и драгонягам дарована народная любовь.
Сюжет простой и понятный. Отлично обслуживает нужды геймплея и не мешает. Сайдквесты созданы для этого же. Свою команду ты создаёшь сам, романсить Шэдоухарт нельзя
Нууу... Это все объясняет. Подожду платное дополнение с хорошим сюжетом и неписями, а погонять болванчиков в одно лицо могу и на фаундри.