Объясните мне в чем смысл внедрять механики настолки в компьютерные игры, а именно механику броска кубиков? Ведь в настолке у тебя всего один шанс на бросок, в игре миллион... И при желании в видеоигре ты всегда будешь в выигрыше, ведь можно тупо абьюзить квиксейвы. Так в чем смысл?
Объясните мне в чем смысл внедрять механики настолки в компьютерные игры, а именно механику броска кубиков? Ведь в настолке у тебя всего один шанс на бросок, в игре миллион... И при желании в видеоигре ты всегда будешь в выигрыше, ведь можно тупо абьюзить квиксейвы. Так в чем смысл?
По хорошему - это добавление вариативности. Успешный бросок - один вариант, не успешный - другой и оба интересные, в идеале. Посмотрим, как будет.
При желании ты всегда будешь в ввигрыше, ведь можно абузить читы. Так в чем смысл?
Может в том, что не все это абузят и играют "как есть"? Т.к. именно в этом и суть отыгрыша. А перекидывать кубик и в настолке можно при желании.
Очень глупый аргумент.
Лично я хочу поиграть именно в наиболее точный эквивалент настолки с кубикамм. Сейчас ничего толком нету.